Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ЭДСАП | Adsup.me
Сервис такси: Как перевыполнить KPI на 82% с конверсией в регистрацию
ЭДСАП | Adsup.me
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Рекламный креатив

Сервис такси: Как перевыполнить KPI на 82% с конверсией в регистрацию

95 
ЭДСАП | Adsup.me Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Такси Maxim

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Таиланд

Сдано

Июнь 2023

Задача

Клиент — сервис заказа такси Maxim. Это международная компания, развивающая сервис заказа такси, доставки еды и других услуг через мобильные приложения и по телефону.

Помогали ребятам завоевывать все больше уникальных пользователей из Таиланда и Индонезии, с учетом особенностей азиатских стран.

Запрос был один: увеличить число установок, а соответственно, и поездок в сервисе.

Решение

Решили закрыть задачу с помощью давнего знакомого — Facebook Ads*. Исторических данных не было, заказчик доверял экспертизе компании в предыдущих кейсах, где мы отливали огромные бюджеты. 

 Показ рекламы пробовали оптимизировать двумя путями: 

* по CPA; 

* по CPI. 

Первая модель сработала лучше, поэтому остановились на ней — стратегия устраивала обе стороны. Плюс есть риск того, что добрая половина людей, которая кликнула на рекламу, уйдет с нее, так и не добравшись до лендинга. Потому что конкуренция была: в этот период на азиатском рынке процветали местные такси — муниципальные, частные и такси онлайн-сервисов Grab, Bolt, Gojek. 

Тогда начали разрабатывать стратегию и думать, что переживает рынок такси в Таиланде и Индонезии. Выяснили, что люди там привыкли к хаотичному дорожному движению и соответствующим сервисам такси: иногда очень дорого, иногда водители хитрят по поводу цены, иногда машину приходится ждать по 20 минут. Поэтому тут аудиторию можно подкупить низкими ценами, промокодами и разнообразием машин и мотоциклов.

Meta* (Facebook, Instagram) компания признана экстремистской организацией в РФ. 

1Таргет

Таргетировались на все срезы возрастов, но лучший показатель CR наблюдали у аудитории в 25–30 лет. 

В Таиланде: запускали таргет на города Чиангмай и Хатъяй. Настроили таргетинг на популярные районы и туристические зоны, такие как Old City, Nimman Road и аэропорт Chiang Mai. Реклама была на местном языке — тайском. Это сделало ее более доступной и понятной для пользователей.

В Индонезии: запускали таргет на Джакарту, Бали и Сурабаю, то есть на крупные города, где спрос высок. Реклама была адаптирована под местный язык и также под другие культурные особенности: религиозные праздники или праздничные фестивали. 

Интересы одни: дешево, комфортно и быстро.

2Креативы

Привлекали внимание ценой и быстрой доступностью сервиса Maxim. Также нужно было рассказать аудитории о следующих преимуществах компании: 

* Заказ такси на определенное время и день. Пользователь может планировать поездку заранее, от 30 минут до пяти дней до нужной даты. 

Для выхода на новые рынки хорошо работает гипотеза с промокодом на поездки. Главное — показать ценность, которую люди получают за выбор сервиса. 

Боли тайской и индонезийской аудитории были ясны, поэтому отразить пользу в креативах не составило труда.

Небезопасное движение 

Тут останавливаемся на креативе, где четко презентуем ценности заказчика: адекватные и опытные водители, соблюдающие ПДД. Если возникнут какие-либо вопросы — подскажут и помогут в поддержке. С местными такси такое не работает — придется ругаться на английском. 

Завышенные цены 

Креатив особенно работает на туристах. На тайских форумах пишут, что у Maxim самые низкие цены на рынке такси. Сыграли и на этом. 

Неудобные приложения 

Транслировали в креативах интерфейс приложения — интуитивно понятный. 

Какой текст в креативах может сработать? 

Можно использовать огромное количество букв и слов, но стабильно хорошо будут работать несколько вариантов. Или вообще один, как было в этом случае. 

Основной текст, который здорово конвертил: «Хватит переплачивать! Качай Maxim и получай скидку _ рупий/бат * на первые поездки по промокоду "_"». Заголовок использовали такой: «Maxim — заказ такси 2022». Текст был переведен на местные языки Таиланда и Индонезии.

Лукалайки 

Продвижение в Facebook Ads* настраивали по look-alike — спискам пользователей, которые похожи на ЦА. Так мы привлекали новых пользователей, которые имели больший потенциал стать активными клиентами, так как их профили были схожи с теми, кто уже пользовался услугами сервиса такси Maxim. 

Другие каналы продвижения 

Кроме Facebook*, пробовали TikTok, так как там есть нужная аудитория, но это было мимолетно и не принесло желаемых результатов. 

Meta* (Facebook, Instagram) компания признана экстремистской организацией в РФ.

Результат

Таиланд (I квартал 2023): 

конверсия в регистрацию 82%; 

2 813 установок, 2 301 регистрация; 

833 уникальных пассажиров — 6 313 поездок. 

Индонезия (II квартал 2023): 

конверсия в регистрацию 60%; 

3 543 установки, 2 139 регистраций; 

1 678 уникальных пассажиров — 12 743 поездки; 

CR в поездку — 78% из зарегистрированного юзера.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЭДСАП | Adsup.me с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку