Zigmund.Online
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Ноябрь 2021
Получение максимального количества лидов при рациональном сплите бюджета в performance-каналах.
Клиент обратился к нам с задачей продвижения услуг и получения максимального количества лидов при рациональном сплите бюджета в performance-каналах. Мы использовали стратегию «от горячего к холодному спросу»: приоритетно обрабатывали «теплых» пользователей, а масштабировались за счет новой аудитории. За 6 месяцев мы увеличили объем лидов в 3,3 раза. При этом стоимость лида снизили на 22%.
В ходе продвижения мы использовали омниканальный подход:
- По самому верху воронки мы запустили YouTube и TikTok, которые таргетировались по широким интересам.
- Далее сужаясь к тематическим интересам и ключевым запросам команда запустила рекламные кампании в Facebook*, Яндекс.Директ и Google Рекламе.
- Те же инструменты были использованы при масштабировании через подключение look-alike на аудиторию покупателей и ремаркетинга на несконвертировавшихся пользователей.
*Деятельность компании Meta по распространению Facebook и Instagram признана экстремистской в РФ
Мы отслеживали все новинки рынка контекстной рекламы и оперативно использовали эффективные инструменты рекламных систем: Performance Max, Мастер Кампаний, Discovery.
Рост брендового трафика дал нам ежемесячный прирост лидов по самому низкому CPL. Это позволило нам тестировать гипотезы на более холодной аудитории, оставаясь в экономике клиента и показывая позитивную динамику по количеству лидов и их стоимости.
Благодаря грамотному распределению бюджета за полгода удалось добиться увеличения потока лидов в 5 раз (при органическом сезонном росте спроса в среднем на 40%).
Facebook и Instagram*:
Благодаря активному тестированию тактик на старте размещения удалось выявить наиболее эффективные. Это помогло увеличить объем лидов на 35%, уменьшить CPL на 20% без значительного увеличения бюджета.
TikTok:
На TikTok в период размещения мы выдерживали положительную динамику, но не увеличивали объемы. Площадка не работала так стабильно, как другие, поэтому сплит отдавали в контекстную рекламу и Facebook*. Тем не менее, на небольших объемах бюджета площадка стабильно приносила лиды по CPL, сравнимому с Facebook*.
В ходе работы с TikTok мы тестировали разные подходы к креативам:
- анимации,
- “говорящая голова”,
- видеоподборки.
Лучше всего в TikTok работают максимально нативные для площадки ролики, снятые от первого лица. Такие нативные ролики показали наивысшую эффективность.
Площадка рекомендует менять креативы раз в неделю. Это не всегда возможно и часто нерационально затратно. Мы использовали креативы в ротации в течение месяца и пришли к выводам:
- Самый низкий CPL возможно получить в первые 3-7 дней. Далее показатель растет, а площадка перестает оптимизироваться.
- По нашему опыту, выгорание креативов в TikTok сложно отследить по медийным показателям: CPC часто остается стабильным, CTR может показывать неоднородную динамику в сторону как роста, так и падения. Однако показатель CR снижается резко, приводя к ухудшению общих результатов продвижения.
- Продлить жизнь креатива на площадке помогают даже минимальные его изменения.Это позволяет перезапустить его и снова получать сравнимые с самым стартом результаты.
Кроме того, TikTok и Instagram* Reels приносят лиды, по стоимости сопоставимые с контекстной рекламой.
*Деятельность компании Meta по распространению Facebook и Instagram признана экстремистской в РФ
В рекламной кампании мы использовались ролики от 12 до 36 секунд. Наибольшую эффективность в кликабельности и конверсионности показывали ролики от 30 секунд: наибольшее число прямых конверсий принес 34-секундный ролик.
В ходе оптимизации был выполнен переход от True View for Action к Video Action, который улучшил показатели CR. Правильно подобранные тактики в таргетингах также успешно отрабатывали и на обновленном формате. Благодаря этому удалось снизить CPL на 61% меньше, чем за месяц.
Яндекс.Директ: снижение CPL на 12% при повышении бюджета в 5 раз;
Google Реклама: снижение CPL на 11% при повышении бюджета в 2 раза;
Facebook + Instagram*: увеличение объема лидов на 35% и уменьшение CPL на 20% без значительного увеличения бюджета;
YouTube: снижение CPL на 61% меньше, чем за месяц.
Выбранная стратегия запуска проверено работающих инструментов с рациональным сплитом бюджета, их оптимизация и постепенный тест новых инструментов/каналов привел к постоянному росту ключевых показателей. Как итог - рост в 3,3 раза за полгода и снижение стоимости лида на 22%.
*Деятельность компании Meta по распространению Facebook и Instagram признана экстремистской в РФ
E-Promo с удовольствием обсудит вашу задачу