E-Promo
Успешно заменили ушедшие площадки, увеличив доход от рекламы на 44%
E-Promo
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Успешно заменили ушедшие площадки, увеличив доход от рекламы на 44%

146 
E-Promo
E-Promo Россия, Москва
Поделиться:
Успешно заменили ушедшие площадки, увеличив доход от рекламы на 44%
Клиент

Немецкий бренд женской одежды Gerry Webber

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2022

Задача

В связи с невозможностью размещения на площадках Мета* и Google найти альтернативные варианты продвижения, удержав эффективность рекламы и уровень продаж бренда.

*Деятельность компании Meta по распространению Facebook и Instagram признана экстремистской в РФ

Решение

В ходе выполнения задачи мы фокусировались на проработке активных площадок и разработали уникальные способы масштабирования на базе ретеншн-тактик и глубокого анализа креативов для сохранения уровня ДРР. В результате мы успешно заменили ушедшие площадки увеличив доход от рекламы на 44%.  

1Яндекс.Директ

- Оптимизировали смарт-баннеры за счет товарного ассортимента и аудиторий.

- “Разогнали” статический ретаргетинг в сетях.

- Оптимизировали и усилили Мастер РК по категорийной семантике.

- Глубоко оптимизировались: отслеживали динамику ДРР и количества конверсий вплоть до креатива и текста.

2MyTarget и VK

- В Facebook/Instagram* эффективно работали широкие аудитории. При переходе на ВКонтакте и myTarget, напротив, эффективно отрабатывал только дин.ремаркетинг. Объема лидов было при этом недостаточно.

- Построили воронку, приводя выгодный и качественный трафик за счет работы с широкими аудиториями и креативами. Так мы увеличили количество событий на сайте, которые использовали в ремаркетинге.

- Масштабировали результаты дин.ремаркетинга по количества лидов до объемов Facebook/Instagram*, но с ДРР на 30% ниже за счет трафика из других каналов и LAL- аудиторий.

Таким образом, мы бесшовно перешли на доступные площадки без потери качества.

*Деятельность компании Meta по распространению Facebook и Instagram признана экстремистской в РФ

Результат

Бесшовно перешли на доступные площадки без потери качества. За счет эффективного перераспределения бюджета и проработки уникальных тактик не только сохранили объемы продаж и результаты, но и увеличили количество заказов и доход клиента.

Полученные KPI:

Доход: рост на +44%

Средний чек: увеличение на 47%

ДРР: снижение с 5,19% до 2,71%

CPO: снижение с 1009 руб. до 630 руб. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

E-Promo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку