Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Entexy
Система сбора отзывов и жалоб в медицинском центре Riverside
Entexy
#Дизайн сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Система сбора отзывов и жалоб в медицинском центре Riverside

120 
Entexy Беларусь, Минск
Поделиться:
Система сбора отзывов и жалоб в медицинском центре Riverside
Клиент

Частное лицо

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

США

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Разработать систему для сбора отзывов и жалоб в медицинском центре Riverside, которая позволит пациентам и медицинским специалистам удобно и быстро сообщать о проблемах с лечением или препаратами через терминал, используя современный, интуитивно понятный дизайн с акцентом на плавные линии, уникальный шрифт и анимации

Решение

Мы начали разработку сервиса, фокусируясь на создании удобного и эффективного интерфейса, который позволит пациентам и медицинскому персоналу легко и быстро оставлять жалобы и отзывы , при этом обеспечивая комфорт и высокое качество обслуживания. Далее мы разработали прототип интерфейса, который учитывает потребности пользователей и включает плавные линии, уникальный шрифт и анимации для улучшения восприятия. Также внедрили механизмы для быстрого сбора и анализа данных о жалобах, чтобы оперативно реагировать на проблемы и улучшать качество медицинских услуг. На следующем этапе мы интегрировали систему с внутренними процессами медицинского центра, что позволило быстро обрабатывать жалобы и обновлять перечень лекарств и процедур для повышения качества лечения. В завершение мы провели финальное тестирование системы, убедившись в ее стабильной работе и простоте использования. После этого сервис был успешно внедрен в медицинском центре Riverside, обеспечив медицинскому персоналу и пациентам эффективный инструмент для быстрого и удобного обмена информацией о качестве лечения и лекарствах

1Экраны

2Стилистика

Результат

Интерфейс:

Удобный и интуитивно понятный интерфейс для пациентов и медицинского персонала.

Дизайн в нейтральных светлых тонах с плавными линиями и добавлением ярких акцентов.

Уникальный шрифт, создающий современный и комфортный вид.

Анимации, чтобы сделать использование сервиса более динамичным и приятным.

Функционал:

Возможность оставлять жалобы или отзывы через терминал, установленный в медицинском центре, без необходимости заполнять бумажные формы.

Простая форма с несколькими полями, которая будет отображаться на экране терминала. Поля могут включать:

Описание проблемы.

Указание на конкретное лекарство или процедуру (если применимо).

Оценка качества лечения.

Основной результат:

Упрощение процесса подачи жалоб.

Улучшение качества обслуживания в центре.

Повышение эффективности работы с отзывами и жалобами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Entexy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку