АО "МПШО Смена"
1 218 000
Одежда и обувь
Россия, Москва
Апрель 2024
Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно как бренд школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не раскрывал перед потребителем качества, транслирующие «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом. Задача – сформировать новое позиционирование бренда как одежды модной и повседневной, в которой школьная одежда является только частью коллекций.
![]()
Стася Василенко
PR-менеджер
Каждый человек, носивший форму, знает, что нет ничего приятнее, чем нарушить форменные требования хотя бы в мелочах: расстегнуть пуговицу, закатать рукава, завязать шнурки «не по уставу», нацепить значок. Пора вернуть подросткам этот опыт. Бренд предлагает сделать акцент не на ярких принтах повседневной коллекции, а на модных трендах, актуальных решениях для удобства, возможности самовыражения через одежду. С одеждой Smena можно уверенно прийти как на урок, так и на встречу с друзьями или музыкальный концерт. Новое позиционирование было сформулировано в дескрипторе Follow wear, который означает — следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.