Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Brand Hub
Smena. Ребрендинг нового поколения
Brand Hub
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Smena. Ребрендинг нового поколения

30 
Brand Hub Россия, Москва
Поделиться:
Smena. Ребрендинг нового поколения
Клиент

АО "МПШО Смена"

Бюджет

1 218 000

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Smena ассоциировалась у аудитории преимущественно как бренд школьной одежды, которая имеет свою сезонность. Бренд не раскрывал перед потребителем качества, транслирующие «модность» товара. Такое восприятие явилось барьером для развития офлайн-продаж и бизнеса в целом. Задача – сформировать новое позиционирование бренда как одежды модной и повседневной, в которой школьная одежда является только частью коллекций.

Решение

Результат

Комментарий агентства

Стася Василенко
Стася Василенко

PR-менеджер

Каждый человек, носивший форму, знает, что нет ничего приятнее, чем нарушить форменные требования хотя бы в мелочах: расстегнуть пуговицу, закатать рукава, завязать шнурки «не по уставу», нацепить значок. Пора вернуть подросткам этот опыт. Бренд предлагает сделать акцент не на ярких принтах повседневной коллекции, а на модных трендах, актуальных решениях для удобства, возможности самовыражения через одежду. С одеждой Smena можно уверенно прийти как на урок, так и на встречу с друзьями или музыкальный концерт. Новое позиционирование было сформулировано в дескрипторе Follow wear, который означает — следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым.

https://brand-hub.ru/projects/smena-rebrending-marki-odezhdy
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Brand Hub с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку