Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Brand Hub
Any Tru. Фирменный стиль свадебного агентства
Brand Hub
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Any Tru. Фирменный стиль свадебного агентства

42 
Brand Hub Россия, Москва
Поделиться:
Any Tru. Фирменный стиль свадебного агентства
Клиент

Нестерцова Анна Станиславовна

Бюджет

340 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Истра

Сдано

Март 2024

Задача

В Brand Hub обратилась компания 2A EVENT, агентство, которое организовывает частные, корпоративные мероприятия в премиум-сегменте. Ключевые клиенты – селебрити, звезды шоу-бизнеса, спорта, политики. В 2024 агентство запускает отдельное направление по организации свадебных мероприятий в Москве, Италии и ОАЭ – Any Tru. Для нового бренда нужно было разработать стратегию, логотип и фирменный стиль.

Решение

Результат

На рынке много говорят об индивидуальном подходе, опыте и других общих особенностях. Мало кто умеет по-настоящему показать эту индивидуальность и, как правило, это либо демонстрация прямого бизнес-процесса, либо показ креативности. При этом, у клиента заметен запрос на сервисные атрибуты – наша задача, в бренде «поженить» свадебную эмоциональность и высокий и нужный для клиента сервис. 

Место Any Tru в этом рынке: противопоставление пошлому украшательству «старой школы» и новые стандарты отношений с клиентами. Это нужно было и отразить в фирменном стиле.

https://brand-hub.ru/projects/any-tru-firmennyy-stil
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Brand Hub с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку