ООО "Органика"
120 000
Мода и красота
Россия, Москва
Апрель 2021
SMM-сопровождение дистрибьютора в Instagram: TOV, рубрикатор, визуал, копирайтинг, разработка контент-плана, работа с инфлюенсерами и таргетированная реклама.
OrganicUS — официальный поставщик органической косметики из США, их бренды представлены на всех крупнейших маркетплейсах (OZON, WildBerries, 4Fresh), а также в офлайн-ритейле («Л′Этуаль», «Галерея косметики» и др.)
Но клиент хотел продвигать и собственный бренд, популяризируя свою миссию, основанную на внимании к экологии, осознанности, природной красоте и любви к себе.
1. Разработали индивидуальную визуальную концепцию, в основе которой естественные светлые цвета, воздух, лёгкость и природная свежесть;
2. Ушли от однообразных продажных постов, разбавив контент классными картинками, предметными фотографиями и яркой инфографикой, отвечающим миссии и ценностям бренда, продвигая идею осознанного потребления.
3. Посты с продукцией сделали максимально полезными, информативными, закрывающими боли потребителей, например, «Как ухаживать за сухой кожей», а не просто «Тоник для сухой кожи» или «Как почистить зубы домашним питомцам», а не «Щётка для собак»;
4. Проводили коллаборации с инфлюенсерами;
5. Запустили таргетированную рекламу.
По сравнению с началом сотрудничества:
1. Вовлечённость в контент увеличилась в 10 раз;
2. Показы выросли в 70 раз;
3. Охваты выросли в 130 раз;
4. Количество посещений профиля увеличилось в 30 раз.
5. Привлечено более чем 1500 новых подписчиков.
Special с удовольствием обсудит вашу задачу