Эко-отель «Счастье в горах»
Туризм и отдых
Россия, Сочи
Май 2024
Упаковать и наполнить контентом страницу «ВКонтакте». Увеличить количество подписчиков, вовлеченность, охват, обращения и продажи.
Эко-отель «Счастье в горах» - горный отель с персональными купелями и банным комплексом, расположенный в самом сердце Красной Поляны, в окружении величественных Кавказских гор в непосредственной близости ко всем активностям курорта. Отель предлагает эксклюзивный отдых в оригинальных бунгало с видом на горные вершины.
Что было сделано?
Проведен анализ целевой аудитории, выделены основные сегменты.
Для каждого сегмента ЦА были определены глобальные потребности, а также основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке услуги.
Проведен анализ конкурентов и бренда, выявлены УТП.
Разработана контентной стратегии, определены рубрики.
Проведены работы по оформлению страницы «ВКонтакте».
Составлен контент-план, подготовлены тексты, произведен монтаж видео, созданы stories и клипы.
Подготовлено и проведено несколько розыгрышей.
Подготовлены аргументированные доводы против возражений, «страхов» и «болей», препятствующих покупке.
Подготовлены креативы для таргетированной рекламы в социальной сети «В контакте», исходя из потребностей каждого сегмента целевой аудитории.
Разработан чат-бот «ВКонтакте», выдающий промокод на скидку при подписке на сообщество «ВКонтакте». В чат-бот введена функция, помогающая собирать базы подписчиков для дальнейшего прогрева в виде рассылок цепочек продающих писем.
За ведение проекта в течение 4 месяцев с помощью прогрева аудитории контентом и таргетированной рекламы увеличилось количество подписчиков и охватов, выросла активность и обратная связь, был проведен розыгрыш и разработаны УТП, была выполнена полная упаковка шапки профиля, меню, товаров и услуг.
Была выстроена система создания качественного контента и маркетинговая стратегия, которая успешно сработала, продукт заинтересовал потенциальных клиентов и заполняемость отеля увеличилась в разы.
С помощью SMM-продвижения мы получили:
Переходы на сайт – 5 552
CTR – 1.1 %
Количество заявок – 303
На группу «ВКонтакте» подписалось 1123 человека
AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу