Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AIM-CEL
SMM-продвижение турбазы “Горная”
AIM-CEL
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

SMM-продвижение турбазы “Горная”

132 
AIM-CEL
AIM-CEL Россия, Краснодар
Поделиться:
SMM-продвижение турбазы “Горная”
Клиент

Туристическая база "Горная"

Бюджет

30 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Привлечение новых клиентов из социальных сетей, увеличение количества конверсий и бронирований номеров.

Решение

Клиент — туристическая база “Горная”. Одна из 8 баз сети “Горная деревня”. Находится в поселке Каменномостский, Республика Адыгея.

Что было сделано?

Перед запуском рекламной кампании (РК) мы приступили к разработке стратегии продвижения. Провели брифинг с клиентом, на котором выяснили, кто его целевая аудитория (ЦА), конкуренты и какие его УТП.

Собрали отдельную посадочную страницу в Tilda для тестирования различных гипотез. Вели рекламу как на многостраничный сайт, так и на лендинг, собранный в конструкторе Tilda.

Имея большой опыт в продвижении отельного бизнеса, мы подготовили рекламные кампании с самой эффективной связкой: универсальная запись с целью “переходы по рекламе”, направленная на получение сообщений в WhatsApp.

Для настройки рекламных кампаний использовали активную аудиторию сообществ и ключевые запросы. Также использовали ретаргет по событиям ВКонтакте.

Результат

Показы – 656 761

Переходы – 9 382

CTR – 1.4 %

Количество заявок:

WhatsApp — 521

Сообщения ВК — 46

https://gornaya-derevnya.ru/base/gornaja

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку