Аквапарк
12 000 000
Развлечения
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Сентябрь 2024
Клиент: крупный аквапарк в Москве
Задача и основные KPI: увеличить кол-во покупок билетов в Аквапарк, снизить цену покупки
Вводные:
- из прошлых рекламных кампаний работал только бренд, другие таргетинги выходили дорого
- плохо настроенная аналитика (данные о совершенных транзакций по покупке билетов не пробрасывались в системы аналитики)
- не учитывались оффлайн продажи
В рамках проекта были проделаны следующие этапы работы:
- корректная настройка аналитики и электронной коммерции
- передача данных в метрику/директ для обучения стратегий в кампаниях
- разработка, совместно с клиентом, системы скидок, акций и промокодов для пользователей
- настроили кампании ретаргетинга на тех, кто был на сайте, но не купил. С предложением скидки/промокода на абонементы по сегментам: аквапарк, летний бассейн, спортивный бассейн, сра, всё включено
- запуск кампаний по общим ключам, конкурентам, интересам
- дополнительно, пустили в работу брендформанс форматы: баннер на поиске, медийная реклама
- параллельно запустили ВК Рекламу на товары (абонементы) и на подписчиков в группу, с дальнейшей трансляцией акций на подписчиков
Олег Бикбулатов
Россия Санкт-Петербург
Не удалось настроить ROPO-анализ для учета оффлайн конверсий. Работа продолжается.