Отель RedPoint
Туризм и отдых
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2023
— объединить все кампании в единую пакетную стратегию в Яндекс.Директ с общим бюджетом и разделением по разным гео
— изучить целевые запросы и пересобрать их с учетом РК
— проработать минус-слова для исключения нецелевых показов
— проработать заголовки рекламных объявлений с упором на сезонность
1. Объединили все рекламные кампании отеля с помощью пакетной стратегии Яндекс.Директ. Установили общий бюджет для распределения его между кампаниями и получения большей конверсии в рамках поставленного бюджета.
2. Настроили рекламу в Яндекс.Директ:
— Определили ключевые слова для использования в рекламной кампании «бронирование номера», «снять номер», «гостиница», «отель», подбирали их с учетом услуг отеля
— В состав семантического ядра вошло 499 запросов
— Запустили пакетную стратегию, предварительно выделив 8 групп и подготовив по 2 объявления для каждой них
— Собрали минус-слова и фразы
3. Проанализировали и пересобрали поисковые запросы в Wordstat
4. Настроили Яндекс.Метрику и подключили аналитику TravelLine, Calltouch, чтобы собирать и отслеживать статистику с упором на выбор номера, а также на успешную отправку формы с заполненными контактными данными (завершение бронирования).
Удалось снизить CPL на поиске в 4 раза и повысить конверсию за счет пакетной стратегии на Яндексе.
1) конверсия - 18,68%
2) CPL на поиске - р. 639,50
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу