Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
Снижение CPL на поиске в 4 раза в нише HoReCa за 20 дней
digital info
#Контекстная реклама

Снижение CPL на поиске в 4 раза в нише HoReCa за 20 дней

50 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Отель RedPoint

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2023

Задача

— объединить все кампании в единую пакетную стратегию в Яндекс.Директ с общим бюджетом и разделением по разным гео

— изучить целевые запросы и пересобрать их с учетом РК

— проработать минус-слова для исключения нецелевых показов

— проработать заголовки рекламных объявлений с упором на сезонность

Решение

1. Объединили все рекламные кампании отеля с помощью пакетной стратегии Яндекс.Директ. Установили общий бюджет для распределения его между кампаниями и получения большей конверсии в рамках поставленного бюджета.

2. Настроили рекламу в Яндекс.Директ:

— Определили ключевые слова для использования в рекламной кампании «бронирование номера», «снять номер», «гостиница», «отель», подбирали их с учетом услуг отеля

— В состав семантического ядра вошло 499 запросов

— Запустили пакетную стратегию, предварительно выделив 8 групп и подготовив по 2 объявления для каждой них

— Собрали минус-слова и фразы

3. Проанализировали и пересобрали поисковые запросы в Wordstat

4. Настроили Яндекс.Метрику и подключили аналитику TravelLine, Calltouch, чтобы собирать и отслеживать статистику с упором на выбор номера, а также на успешную отправку формы с заполненными контактными данными (завершение бронирования).

Результат

Удалось снизить CPL на поиске в 4 раза и повысить конверсию за счет пакетной стратегии на Яндексе.

1) конверсия - 18,68%

2) CPL на поиске - р. 639,50

https://clck.ru/3BmQsT

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку