Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Smart Marketing
Снижение ДРР в 2 раза — как мы вернули рост продаж магазину женской одежды
Smart Marketing
#Контекстная реклама#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

Снижение ДРР в 2 раза — как мы вернули рост продаж магазину женской одежды

76 
Smart Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Снижение ДРР в 2 раза — как мы вернули рост продаж магазину женской одежды
Компания

DAISYKNIT

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Федеральный магазин женской одежды — столкнулся с резким ростом ДРР в рекламных кампаниях Яндекс Директ. В весенние месяцы показатель доходил до 38–68%, а в осенний период держался на уровне 28–43%. Это существенно снижало маржинальность бизнеса и тормозило рост продаж.

Нужно было снизить ДРР и вернуть стабильный рост продаж, сохранив при этом высокую активность аудитории.

Решение

В рамках проекта мы поставили перед собой три ключевые задачи:

1. Оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ.

2. Проработать слабые стороны сайта и повысить конверсию.

3. Разработать интегрированную стратегию продвижения с использованием дополнительных каналов.

1Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Мы провели чистку ключевых запросов, настроили новые стратегии и переписали рекламные тексты. Это позволило убрать «пустые» показы и сосредоточиться на более целевых сегментах аудитории.

2Повышение эффективности сайта

После анализа стало ясно, что часть проблем связана с самим сайтом. Мы устранили ошибки:

• Актуализировали товарный фид,

• Переработали сетку меню,

• Улучшили отображение сезонных товаров.

Также внедрили механики заказа вещей, которых нет в наличии, прописали корректные Title и ускорили подгрузку карточек. Всё это увеличило конверсию.

3Комплексная стратегия продвижения

Для снижения зависимости от Яндекс Директ мы подключили дополнительные каналы:

• Таргетированная реклама во «ВКонтакте»,

• SEO-продвижение,

• Рекламные кампании в Telegram Ads,

• Интеграцию с блогерами, после публикаций которых фиксировалось снижение ДРР.

Результат

Благодаря комплексной работе удалось значительно сократить расходы на рекламу и повысить её эффективность:

• ДРР в Яндекс Директ снизилась до 24–30%.

• ДРР в Telegram Ads составила всего 12%.

Компания смогла вернуть рост продаж и закрепиться в конкурентной нише.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку