Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Finepromo
Снизили цену заявки для ЖК: лидформы VK и поисковой ретаргетинг Яндекс Директа
Finepromo
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Снизили цену заявки для ЖК: лидформы VK и поисковой ретаргетинг Яндекс Директа

183 
Finepromo
Finepromo Россия, Новосибирск
Поделиться:
Снизили цену заявки для ЖК: лидформы VK и поисковой ретаргетинг Яндекс Директа
Клиент

ЖК в городе-миллионнике

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2023

Задача

Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.

* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.

Задача:

Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.  

Решение

В рамках работы решили использовать поисковой ретаргетинг Яндекс Директа и лидформы VK.

1Яндекс Директ

Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве. 

"В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам." – Юлия Ушакова, специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы.

Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.   

Настройки поискового ретаргетинга:

– Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку

– Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие

– Назначили ставки для получения 100% трафика

– Взяли объявления из поисковой кампании

2VK

В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.

Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.

Настройки:

– Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые.

– Использовали прямой интерес – “покупка новостройки”. 

– Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24. 

– Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.

– На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде. 

– В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.

– Показывали планировки квартир.

Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.

Результат

Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.

С VK получили:

– Около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы

– Цена заявки менее 2000 рублей

– Цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа

https://clck.ru/35v9nw
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Finepromo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку