ЖК в городе-миллионнике
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.
* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.
Задача:
Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.
В рамках работы решили использовать поисковой ретаргетинг Яндекс Директа и лидформы VK.
Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.
"В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам." – Юлия Ушакова, специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы.
Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.
Настройки поискового ретаргетинга:
– Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку
– Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие
– Назначили ставки для получения 100% трафика
– Взяли объявления из поисковой кампании
В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.
Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.
Настройки:
– Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые.
– Использовали прямой интерес – “покупка новостройки”.
– Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24.
– Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.
– На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде.
– В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.
– Показывали планировки квартир.
Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.
Finepromo с удовольствием обсудит вашу задачу