Сеть ресторанов Bona Capona
114 000
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2024
Bona Capona — это сеть ресторанов с итальянским настроением. В меню есть не только традиционные блюда средиземноморской кухни (паста, пицца), но и азиатские блюда. Интерьер ресторанов располагает и к ужинам без особого повода, и к камерному формату праздников: уютной свадьбе, юбилею и даже корпоративу.
Цель Bona Capona:
Обеспечить максимально возможную загрузку залов на банкеты.
Специфика
Мы уже работали с этой итальянской сетью на привлечение заказов на доставку и в рестораны. Но Bona Capona никогда не рекламировала услугу банкета. Статистики по этому направлению не было, а в подобном случае сложно прогнозировать экономику проекта: сроки, бюджеты и результаты. Также не было посадочной страницы, на которую мы могли запускать рекламу.
В рамках проекта мы:
- разработали лендинги под банкеты в СПб и Петергофе;

- первое время тестировали разные механики, выясняя, какие из них рабочие.
- сделали выводы на основе предыдущих РК и усовершенствовали структуру будущих страниц;
- подготовила два лендинга, но уже на свадебную тематику: для городских ресторанов Bona Capona и для ресторана Bona Capona в Петергофе с акцентом на уникальности локации;
- запустили поисковые кампании (на весь Санкт-Петербург и отдельно на Петергоф), товарные кампании, которые ранее зарекомендовали себя как эффективные, а также Мастер кампаний.

Пример креатива для ресторана Bona Capona в Петергофе.
- также мы запустили для городских ресторанов Bona Capona квизы: CPL удалось сократить в 3 раза по сравнению с зимним периодом.
Путем тестирования, мы снизили CPL на 35,2% за 2 месяца работы, тем самым обеспечив городские рестораны Bona Capona заявками на проведение мероприятий.

Чтобы стоимость лида снижалась и дальше, мы постоянно тестировали креативы на свадебное направление. В июле мы нашли самый лучший формат с точки зрения медийного охвата: видеоформат, который позволил нам получить CTR 21,85%. В том же месяце, когда мы запустили видеоформат объявлений, CPL снизился в 3,5 раза, а число заявок — выросло в 3,5 раза.

Первый экран лендинга ресторанов Bona Capona в Санкт-Петербурге.
![]()
Дарья Петрова
Рекомендации
1) В случае с сезонными услугами и товарами заложите больше времени на подготовительные работы: после тестирования разных гипотез рекламные кампании будут гораздо эффективнее.
2) Дайте специалисту по рекламе больше подробностей об особенностях бизнеса и о том, как пользователи принимают решения.
3) Тестируйте креативы с разными посылами, и разные по типам (например, видеоформаты).