Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Zum Punkt
Снизили долю негативных отзывов и повысили звездный рейтинг сервиса по проверке кредитных историй
Zum Punkt
#Управление репутацией (SERM)

Снизили долю негативных отзывов и повысили звездный рейтинг сервиса по проверке кредитных историй

89 
Zum Punkt Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Сервис по проверке кредитных историй (NDA)

Бюджет

105 000

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Клиент: сервис по проверке кредитной истории.

Запрос от клиента, который мы решали в рамках работ по SERM:

- низкий звездный рейтинг на Яндекс.Картах и DreamJob;

- отсутствие свежих отзывов от клиентов.

Решение

В рамках проекта были проведены:

- Анализ содержания негативных отзывов. Он позволил выявить негативные отзывы, содержащие в себе нарушения правил размещения контента на ресурсах. Последующая подача апелляционных жалоб на нарушающие правила отзывы привела к снятию подобных отзывов с публикации. Таким образом мы сократили общую долю негатива в карточках бренда.

- Запуск системы опросов текущей клиентской базы с перенаправлением лояльных пользователей на необходимые карточки в сети Интернет. Подобное решение позволило добиться роста количества органических отзывов от клиентов бренда и, как следствие, привело к рост средних показателей звездного рейтинга.

Результат

В результате проведенных SERM-работ мы получили:

- Снижение доли негативных отзывов с 23% до 14% на Яндекс Картах, а также повышение показателя звездного рейтинга с 4,3 балла до 4,8 балла.

- Снижение доли негативных отзывов с 20% до 17% на сервисе DreamJob, а также повышение показателя звездного рейтинга с 4,5 балла до 4,7 балла.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Zum Punkt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку