Оптипак
100 000
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Компания ООО «Оптипак» занимается изготовлением пакетов с логотипами на заказ. Заказчик хотел сэкономить на рекламе и занимался продвижением самостоятельно. Результат очевидный: деньги уходят, лидов и клиентов мало, что делать — непонятно.
Задачи:
- Разработать новые рекламные кампании и снизить стоимость лида — доступа в старый кабинет не было, к тому же проще создать новую рекламу, чем чинить старую.
При согласовании стоимости лида случилась заминка — изначально клиент не был готов платить за заявку больше 200 рублей. Это не совпадало с реальностью: достоверной статистики не было, а примерные расчеты показали, что до старта работ лид стоил, в среднем, 1200 рублей. В сфере есть сезонный спрос, средний чек — 35 000 рублей. В итоге договорились считать максимальную стоимость лида в 800 рублей. KPI по числу заявок не установили.
- Создать прозрачную и понятную систему аналитики — клиент четко хотел понимать, на что уходят деньги и откуда приходят реальные клиенты.
Задачи, которые мы проработали для клиента:
- Перебирать старые кампании не было смысла, поэтому было принято решение разрабатывать новые кампании в Яндексе, структурировав их по направлениям деятельности – печать пакетов с логотипом, пленки, рукава, кампании по конкурентам и ретаргетинг.
- Прописали цели для отслеживания конверсий в Метрике, а также сделали другие настройки в кабинете аналитики. Сразу подключили Google Аналитику, так как в связке с Метрикой это дает больше статистики для анализа.
- Так как у клиента были входящие звонки, то был подключен сервис коллтрекинга Callibri. Но убедить клиента подключить данный сервис получилось только спустя 5 месяцев.
- Для привлечения большего количества заявок через 3 месяца настроили рекламу в Google. Клиент упорно отказывался от Google Ads. Забегая немного вперед скажем, что Google показал лучшие результаты в сравнении с Яндексом.
1. Количество заявок выросло на 20%.
2. Стоимость лида снизилась на 40%
3. Количество закрытых сделок увеличилось на 25%
4. Стоимость клика снизилась на 36%.
Допустимую стоимость лида мы превысили в июле на 64 руб., так как летние месяцы являются для клиента не сезонными. Тем не менее, на протяжении всего года средняя стоимость заявки в контекстной рекламе составила 460 руб., что практически в 2 раза, ниже согласованного KPI в 800 руб.
Текеев Х.Ю.
Генеральный директор
Данным письмом выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании Reovax за качественную подготовку и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, предоставление рекомендаций и внедрение доработок на сайте optipack.ru, а также профессиональную настройку веб-аналитики.
В ходе сотрудничества было увеличено количество обращений на Яндекс Директе до 20%, что для нашей отрасли достаточно хороший показатель.
Кроме того, сотрудниками агентства была настроена реклама в РСЯ, проделана работа по релевантности площадок и она, в свою очередь, также обеспечила нас дополнительным трафиком.
Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и дружелюбность коллектива, оперативность реагирования в процессе работы, понятную и прозрачную отчетность.
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и уверены, что эксперты из компании Reovax помогут нам еще больше повысить эффективность нашего бизнеса.
REOVAX с удовольствием обсудит вашу задачу