Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Муравейник
Снизили стоимость лида в 7 раз с помощью таргетированной рекламы VK
Муравейник
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Снизили стоимость лида в 7 раз с помощью таргетированной рекламы VK

32 
Муравейник
Муравейник Россия, Уфа
Поделиться:
Снизили стоимость лида в 7 раз с помощью таргетированной рекламы VK
Клиент

Крейтмет

Бюджет

70 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Август 2024

Задача

Проект

Ниша: металлические конструкции, художественная ковка на заказ (заборы, ворота, ограждения и др.)

Гео: Москва, Московская обл.

Задача

Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок из «ВКонтакте». При этом у клиента есть сообщество ВК, но сообщения из него не обрабатываются и весь трафик нужно вести на сайт.

Клиент предпочитал запуск таргета в рекламном кабинете «ВКонтакте» (старый кабинет), поэтому первое время для рекламы использовали запись с кнопкой для рекламы сайта.

Однако сайт, на который вели трафик, достаточно сложный в навигации (средняя глубина просмотра за текущий год 1,61).

Решение

Предложили попробовать запуск лид-форм в «VK Рекламе».

Как оказалось, у клиента уже был подобный опыт и пробный запуск в «VK Рекламе» (новый рекламный кабинет), не вполне удачный:

стоимость заполнения одной лид-формы составила 1909,64 ₽;

стоимость одного подписчика — 1457,19 ₽.Для пробного теста было разработано 4 основных оффера и 11 креативов, каждый из которых представлен в трех вариациях для увеличения охвата аудитории.

Для пробного теста было разработано 4 основных оффера и 11 креативов, каждый из которых представлен в трех вариациях для увеличения охвата аудитории.

В процессе работы были протестированы 9 рекламных кампаний, в которых запускались объявления на разные аудитории по ключевым фразам и интересам, также были протестированы несколько вариаций лид-форм с различным количеством вопросов, кнопками и т. д.

Даже с учетом трат на все тесты и неудачные пробные кампании стоимость лида составила 1727,06₽, что в 1,7 раз меньше, чем в предыдущий опыт клиента:

В рамках удачной кампании цена одного лида уменьшилась более чем в 7 раз и составила 261,77 ₽

Результат

Комментарий агентства

Андрей Александрович Буйлов
Андрей Александрович Буйлов

Генеральный директор (CEO)

Данный кейс отлично демонстрирует, что таргетированная реклама не дает сиюминутного результата и требует комплексной подготовительной работы и А/В тестирования с различными вариациями текстов, изображений, аудиторий и лид-форм в отдельности для каждого оффера и УТП. Сложность процесса оформления заказа снижает конверсию. Количество заявок можно увеличить, упростив для потенциального покупателя процесс взаимодействия с продавцом. Наши рекомендации: - Продолжить тестирование лид-форм для поиска новых эффективных связок. - Параллельно лид-формам начать тестовое ведение трафика на сообщество ВК. -ь Подключить к соц. сетям менеджеров для обработки заявок.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку