Крейтмет
70 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Реклама в vk
Август 2024
Проект
Ниша: металлические конструкции, художественная ковка на заказ (заборы, ворота, ограждения и др.)
Гео: Москва, Московская обл.
Задача
Перед нами стояла задача наладить поток поступающих заявок из «ВКонтакте». При этом у клиента есть сообщество ВК, но сообщения из него не обрабатываются и весь трафик нужно вести на сайт.
Клиент предпочитал запуск таргета в рекламном кабинете «ВКонтакте» (старый кабинет), поэтому первое время для рекламы использовали запись с кнопкой для рекламы сайта.
Однако сайт, на который вели трафик, достаточно сложный в навигации (средняя глубина просмотра за текущий год 1,61).
Предложили попробовать запуск лид-форм в «VK Рекламе».
Как оказалось, у клиента уже был подобный опыт и пробный запуск в «VK Рекламе» (новый рекламный кабинет), не вполне удачный:
стоимость заполнения одной лид-формы составила 1909,64 ₽;
стоимость одного подписчика — 1457,19 ₽.Для пробного теста было разработано 4 основных оффера и 11 креативов, каждый из которых представлен в трех вариациях для увеличения охвата аудитории.
Для пробного теста было разработано 4 основных оффера и 11 креативов, каждый из которых представлен в трех вариациях для увеличения охвата аудитории.
В процессе работы были протестированы 9 рекламных кампаний, в которых запускались объявления на разные аудитории по ключевым фразам и интересам, также были протестированы несколько вариаций лид-форм с различным количеством вопросов, кнопками и т. д.
Даже с учетом трат на все тесты и неудачные пробные кампании стоимость лида составила 1727,06₽, что в 1,7 раз меньше, чем в предыдущий опыт клиента:
В рамках удачной кампании цена одного лида уменьшилась более чем в 7 раз и составила 261,77 ₽
Андрей Александрович Буйлов
Генеральный директор (CEO)
Данный кейс отлично демонстрирует, что таргетированная реклама не дает сиюминутного результата и требует комплексной подготовительной работы и А/В тестирования с различными вариациями текстов, изображений, аудиторий и лид-форм в отдельности для каждого оффера и УТП. Сложность процесса оформления заказа снижает конверсию. Количество заявок можно увеличить, упростив для потенциального покупателя процесс взаимодействия с продавцом. Наши рекомендации: - Продолжить тестирование лид-форм для поиска новых эффективных связок. - Параллельно лид-формам начать тестовое ведение трафика на сообщество ВК. -ь Подключить к соц. сетям менеджеров для обработки заявок.
Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу