Автосервис при дилерском центре
42 000
Авто/Мото
Россия, Нижневартовск
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2024
После закрытия дилерства в марте 2023г автосалону пришлось кардинально менять направления деятельности. Акцент был сделан на продвижении услуг автосервиса. Теперь предстояло правильно разработать стратегию при имеющемся небольшом бюджете.
Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ
На первом этапе мы сделали прогноз по запросам услуг автосервиса по всем маркам авто. Сразу же поняли, что не потянем такой объем запросов (общее число в мес около 46 244) с бюджетом меньше 50 т.р в личный кабинет Яндекс.
Мы выделили 2 марки авто, пользующиеся спросом услуг автосервиса в данном регионе.
Далее запустили контекстную рекламу в Яндекс на горячую аудиторию. В рамках предварительной подготовки к РК были сделаны следующие работы:
- настроили аналитику в Я.Метрике,
- подключили коллтрекинг Calltouch,
- провели конкурентный анализ,
- подготовили рекомендации по повышению конверсионности сайта,
- подготовили рекламные кампании: Поиск и РСЯ,
- спрогнозировали получение от 16х до 26ти целевых обращений при текущем рекламном бюджете,
- настроили интересы и таргетинги.
За первый рекламный период получили 27 целевых обращений, стоимостью 1 229 руб.
За первый рекламный период получили 27 целевых обращений, стоимостью 1 229 руб. План выполнили, но теперь необходимо было предпринимать меры по оптимизации и снижению стоимости лида.
Что мы делали:
- во втором периоде добавили как можно больше информации по текущим акциям автосервиса,
- в третьем периоде добавили сезонную услугу в продвижение “заправка кондиционера” всех марок авто,
- на всех этапах проводили оптимизационные действия: проработка списка минус-слов, ежедневная корректировка ставок, отслеживание корректности аналитики рекламных кампаний, анализ входящего трафика (процент рекламного трафика, конверсионность и т.п), анализ и исключение неэффективных площадок размещения рекламы
- прослушивали звонки и производили их оценку. Пропущенные звонки также фиксировали в отчете для клиента, с целью их отработки
Все проводимые нами оптимизационные действия показали отличный результат. Если в первый месяц с рекламы пришлось 73,4% трафика на сайт, то за последний месяц при текущем бюджете удалось привести 85,7% от общего количества трафика (1,2 фото)
Показательна статистика и по количеству обращений, где как раз видна динамика увеличения звонков/заявок и снижение их стоимости в 3 раза, относительно первого месяца продвижения в рекламе (3 фото)
Выводы:
1. Качественный анализ ситуации на старте рекламных кампаний, а также слаженные оптимизационные действия позволяют увеличить количество конверсий в несколько раз при неизменном бюджете в ЛК.
2. Для получения желаемого результата всегда необходимо время. В первые 2-3 месяца невозможно “раскачать” рекламные кампании до максимума возможностей.
3. Обязательно использовать сервисы аналитики и коллтрекинга при KPI Лиды. Коллтрекинг позволяет выявлять повторные обращения, пропущенные звонки. С помощью данных сервисов наглядно виден результат от эффективности инструментов, вплоть до ключевых слов, которые приносят конверсии.
Виталий Романов
Генеральный директор (CEO)
1. Качественный анализ ситуации на старте рекламных кампаний, а также слаженные оптимизационные действия позволяют увеличить количество конверсий в несколько раз при неизменном бюджете в ЛК.
2. Для получения желаемого результата всегда необходимо время. В первые 2-3 месяца невозможно “раскачать” рекламные кампании до максимума возможностей.
3. Обязательно использовать сервисы аналитики и коллтрекинга при KPI Лиды. Коллтрекинг позволяет выявлять повторные обращения, пропущенные звонки. С помощью данных сервисов наглядно виден результат от эффективности инструментов, вплоть до ключевых слов, которые приносят конверсии.
HICLICK с удовольствием обсудит вашу задачу