Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HICLICK
Снизили стоимость обращения в автосервис в 3 раза за 5 месяцев
HICLICK
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Снизили стоимость обращения в автосервис в 3 раза за 5 месяцев

97 
HICLICK
HICLICK Россия, Барнаул
Поделиться:
Снизили стоимость обращения в автосервис в 3 раза за 5 месяцев
Клиент

Автосервис при дилерском центре

Бюджет

42 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Нижневартовск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

После закрытия дилерства в марте 2023г автосалону пришлось кардинально менять направления деятельности. Акцент был сделан на продвижении услуг автосервиса. Теперь предстояло правильно разработать стратегию при имеющемся небольшом бюджете.

Решение

Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ

1Прогноз

На первом этапе мы сделали прогноз по запросам услуг автосервиса по всем маркам авто. Сразу же поняли, что не потянем такой объем запросов (общее число в мес около 46 244)  с бюджетом меньше 50 т.р в личный кабинет Яндекс.

2Первый рекламный период

Мы выделили 2 марки авто, пользующиеся спросом услуг автосервиса в данном регионе.

Далее запустили контекстную рекламу в Яндекс на горячую аудиторию. В рамках предварительной подготовки к РК были сделаны следующие работы:

- настроили аналитику в Я.Метрике,

- подключили коллтрекинг Calltouch,

- провели конкурентный анализ,

- подготовили рекомендации по повышению конверсионности сайта,

- подготовили рекламные кампании: Поиск и РСЯ,

- спрогнозировали получение от 16х до 26ти целевых обращений при текущем рекламном бюджете,

- настроили интересы и таргетинги. 

За первый рекламный период получили 27 целевых обращений, стоимостью 1 229 руб. 

3Основной рекламный период

За первый рекламный период получили 27 целевых обращений, стоимостью 1 229 руб. План выполнили, но теперь необходимо было предпринимать меры по оптимизации и снижению стоимости лида.

Что мы делали:

- во втором периоде добавили как можно больше информации по текущим акциям автосервиса,

- в третьем периоде добавили сезонную услугу в продвижение “заправка кондиционера” всех марок авто,

- на всех этапах проводили оптимизационные действия: проработка списка минус-слов, ежедневная корректировка ставок, отслеживание корректности аналитики рекламных кампаний, анализ входящего трафика (процент рекламного трафика, конверсионность и т.п), анализ и исключение неэффективных площадок размещения рекламы

- прослушивали звонки и производили их оценку. Пропущенные звонки также фиксировали в отчете для клиента, с целью их отработки 

Результат

Все проводимые нами оптимизационные действия показали отличный результат. Если в первый месяц с рекламы пришлось 73,4% трафика на сайт, то за последний месяц при текущем бюджете удалось привести 85,7% от общего количества трафика (1,2 фото)

Показательна статистика и по количеству обращений, где как раз видна динамика увеличения звонков/заявок и снижение их стоимости в 3 раза, относительно первого месяца продвижения в рекламе (3 фото)

Выводы:

1. Качественный анализ ситуации на старте рекламных кампаний, а также слаженные оптимизационные действия позволяют увеличить количество конверсий в несколько раз при неизменном бюджете в ЛК.

2. Для получения желаемого результата всегда необходимо время. В первые 2-3 месяца невозможно “раскачать” рекламные кампании до максимума возможностей.

3. Обязательно использовать сервисы аналитики и коллтрекинга при KPI Лиды. Коллтрекинг позволяет выявлять повторные обращения, пропущенные звонки. С помощью данных сервисов наглядно виден результат от эффективности инструментов, вплоть до ключевых слов, которые приносят конверсии.

Комментарий агентства

Виталий Романов
Виталий Романов

Генеральный директор (CEO)

1. Качественный анализ ситуации на старте рекламных кампаний, а также слаженные оптимизационные действия позволяют увеличить количество конверсий в несколько раз при неизменном бюджете в ЛК. 2. Для получения желаемого результата всегда необходимо время. В первые 2-3 месяца невозможно “раскачать” рекламные кампании до максимума возможностей. 3. Обязательно использовать сервисы аналитики и коллтрекинга при KPI Лиды. Коллтрекинг позволяет выявлять повторные обращения, пропущенные звонки. С помощью данных сервисов наглядно виден результат от эффективности инструментов, вплоть до ключевых слов, которые приносят конверсии.

https://vart-avto.ru/servis/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HICLICK с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку