STADLER FORM
Электронная коммерция
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Клиент: Stadler Form, швейцарский производитель климатической техники.
Задача — снижение стоимости целевой заявки на 50% по году.
В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:
— реклама в Яндекс Директ на сайт с целью заявки покупки;
— реклама в Vk на сайт;
— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.
При подготовке к запуску кампаний мы:
— проанализировали 3-х ключевых конкурентов, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;
— собрали более 2 000 ключевых слов по основным категорийным и товарным запросам;
— составили 10 портретов ЦА и разработали креативы для каждого отдельно, с индивидуальными преимуществами и офферами.
Запустили и оптимизировали более 20 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.
— запустили контекстную рекламу на ключевые слова, добавив 2-3 объявления на каждую группу для поиска лучшей связки;
— запустили контекстную рекламу на товарный фид, разделив товары по свойствам и решаемым проблемам;
— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;
— запустили таргетированную рекламу на товарный фид, создав подборки в фиде на разные типы ЦА;
— запустили таргетированную рекламу на подписчиков конкурентов;
— запустили таргетированную рекламу по подписчикам тематических групп, по каждому портрету ЦА;
— после получения результатов, каждый месяц выделяли основные связки, которые давали дешевых целевых лидов и масштабировали их, запуская в тест новые игпотезы.
В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:
— фактическая стоимость целевой заявки после всех этапов оптимизации снизилась в 2 раза по году относительно исторических данных;
— приступили к созданию обновленного интернет-магазина, с целью увеличения конверсия и дальнейшего снижения стоимости заявки.
FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу