Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
FACE FAMILY
Снизили стоимость заявки в 2 раза за год постоянных тестов
FACE FAMILY
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Снизили стоимость заявки в 2 раза за год постоянных тестов

57 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Снизили стоимость заявки в 2 раза за год постоянных тестов
Клиент

STADLER FORM

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиент: Stadler Form, швейцарский производитель климатической техники.

Задача — снижение стоимости целевой заявки на 50% по году.

Решение

В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:

— реклама в Яндекс Директ на сайт с целью заявки покупки;

— реклама в Vk на сайт;

— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.

1Сбор аудиторий, каналов и семантического ядра

При подготовке к запуску кампаний мы:

— проанализировали 3-х ключевых конкурентов, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;

— собрали более 2 000 ключевых слов по основным категорийным и товарным запросам;

— составили 10 портретов ЦА и разработали креативы для каждого отдельно, с индивидуальными преимуществами и офферами.

2Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запустили и оптимизировали более 20 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.

— запустили контекстную рекламу на ключевые слова, добавив 2-3 объявления на каждую группу для поиска лучшей связки;

— запустили контекстную рекламу на товарный фид, разделив товары по свойствам и решаемым проблемам;

— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;

— запустили таргетированную рекламу на товарный фид, создав подборки в фиде на разные типы ЦА;

— запустили таргетированную рекламу на подписчиков конкурентов;

— запустили таргетированную рекламу по подписчикам тематических групп, по каждому портрету ЦА;

— после получения результатов, каждый месяц выделяли основные связки, которые давали дешевых целевых лидов и масштабировали их, запуская в тест новые игпотезы.

Результат

В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:

— фактическая стоимость целевой заявки после всех этапов оптимизации снизилась в 2 раза по году относительно исторических данных;

— приступили к созданию обновленного интернет-магазина, с целью увеличения конверсия и дальнейшего снижения стоимости заявки.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку