Суши Make
1 500 000
Питание
Россия, Новосибирск
Январь 2024
Чтобы достичь целей заказчика, нам предстояло решить три задачи:
— Поднять лояльность аудитории
— Найти новых клиентов в целевых городах
— Повысить вовлеченность в аккаунтах
Мы проанализировали целевую аудиторию бренда в SMM-стратегии, и составили портреты с подробным описанием клиента. Прописали возможные мотивы заказы, возражения и ключевые причины для подписки.
На основе портретов:
— Сформировали систему триггеров
— Разработали коммуникационную стратегию
— Обновили общую визуальную концепцию аккаунта
— Выделили основные рубрики и обозначили их тегами для удобной навигации
— Разработали скрипты для эффективной обработки входящих обращений
Мы обновили визуальный контент на основе портретов, проработанных в SMM-стратегии. Организовали и провели несколько тематических фотосессий. Таким образом мы визуально отстроились от конкурентов, сформировали дружелюбный и располагающий образ бренда.
Чтобы найти новую аудиторию для компании, мы сотрудничали с инфлюенсерами. Для рекламы подбирали блогеров с высокой вовлеченностью в аккаунтах. Изучали аудиторию каждого инфлюенсера, чтобы увидеть, что это наша ЦА, и что она доверяет блогеру.
Разговорили аудиторию в аккаунтах «Суши Make» с помощью игровых механик. Начали проводить геймификации с поощрением призами и без, постепенно наша аудитория начала коммуницировать с брендом и друг другом даже без дополнительных стимулов. У нас появились адвокаты бренда, а общая тональность коммуникации сменилась с негативной на позитивную.
Регулярно сверяемся с трендами: адаптируем контент и продвижение, придерживаясь основного вектора стратегии до сегодняшнего дня, и планируем продолжать.
Результаты в числовых показателях:
— 180 уникальных визитов на сайт от барнаульских блогеров в течение месяца сотрудничества
— 176 уникальных визитов на сайт от новосибирских блогеров в течение трех недель сотрудничества
— Увеличили среднемесячный ER аккаунтов Вконтакте в среднем в 5 раз (с 0,5% до 2,5%) при увеличении кол-ва подписчиков в 2,5 раза
— Увеличили среднемесячный ER в аккаунтах Instagram с 1,16% до 2,43%
Космос-Веб с удовольствием обсудит вашу задачу