Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Космос-Веб
Социальные сети для «Суши Make»
Космос-Веб
WDA
2024
#SMM под ключ#Размещение контента#Фото и видео

Социальные сети для «Суши Make»

2698 
Космос-Веб
Космос-Веб Россия, Москва
Поделиться:
Социальные сети для «Суши Make»
Клиент

Суши Make

Бюджет

1 500 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Январь 2024

Задача

Чтобы достичь целей заказчика, нам предстояло решить три задачи:

— Поднять лояльность аудитории

— Найти новых клиентов в целевых городах

— Повысить вовлеченность в аккаунтах

Решение

Мы проанализировали целевую аудиторию бренда в SMM-стратегии, и составили портреты с подробным описанием клиента. Прописали возможные мотивы заказы, возражения и ключевые причины для подписки.

На основе портретов:

— Сформировали систему триггеров

— Разработали коммуникационную стратегию

— Обновили общую визуальную концепцию аккаунта

— Выделили основные рубрики и обозначили их тегами для удобной навигации

— Разработали скрипты для эффективной обработки входящих обращений

Мы обновили визуальный контент на основе портретов, проработанных в SMM-стратегии. Организовали и провели несколько тематических фотосессий. Таким образом мы визуально отстроились от конкурентов, сформировали дружелюбный и располагающий образ бренда.

Чтобы найти новую аудиторию для компании, мы сотрудничали с инфлюенсерами. Для рекламы подбирали блогеров с высокой вовлеченностью в аккаунтах. Изучали аудиторию каждого инфлюенсера, чтобы увидеть, что это наша ЦА, и что она доверяет блогеру.

Разговорили аудиторию в аккаунтах «Суши Make» с помощью игровых механик. Начали проводить геймификации с поощрением призами и без, постепенно наша аудитория начала коммуницировать с брендом и друг другом даже без дополнительных стимулов. У нас появились адвокаты бренда, а общая тональность коммуникации сменилась с негативной на позитивную.

Регулярно сверяемся с трендами: адаптируем контент и продвижение, придерживаясь основного вектора стратегии до сегодняшнего дня, и планируем продолжать.

Результат

Результаты в числовых показателях:

— 180 уникальных визитов на сайт от барнаульских блогеров в течение месяца сотрудничества

— 176 уникальных визитов на сайт от новосибирских блогеров в течение трех недель сотрудничества

— Увеличили среднемесячный ER аккаунтов Вконтакте в среднем в 5 раз (с 0,5% до 2,5%) при увеличении кол-ва подписчиков в 2,5 раза

— Увеличили среднемесячный ER в аккаунтах Instagram с 1,16% до 2,43%

https://vk.com/sushimake_novosibirsk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Космос-Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку