Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Inbox Marketing
Создали нескучный спецпроект с историей компании
Inbox Marketing
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль

Создали нескучный спецпроект с историей компании

280 
Inbox Marketing
Inbox Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Создали нескучный спецпроект с историей компании
Клиент

Страховой дом ВСК

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Страховой Дом ВСК — одна из системообразующих и лидирующих страховых компаний на рынке России. За 30 лет ВСК выросла из военно-страховой компании в огромную инновационную систему страхования, объединив тысячи сотрудников и миллионы клиентов. В 2021 году ВСК обратилась в Inbox Marketing для создания таймлайна с историей к юбилею компании. Проект нужно было запустить в начале 2022 года для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

Решение

Главной целью проекта было:

- показать в диджитал-пространстве результаты компании и пройденный путь к успеху в разрезе важных событий страны и мира;

- обратить внимание на ключевые ценности и людей, которые построили систему, вдохновляют компанию на развитие и заряжают своей энергией на движение к новым вершинам.

Идея реализации проекта по большей части была направлена на решение внутренних задач компании:

- привлечь сотрудников из разных городов и филиалов, а также других пользователей глубже ознакомиться с историей ВСК;

- повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную жизнь компании;

- транслировать ценности ВСК: надежность, высокотехнологичность и ориентацию на потребности людей.

Мы реализовали спецпроект: создали сайт с таймлайном и интерактивным квизом, чтобы вовлечь читателей и проверить знания по истории компании в интересном формате.

1Учли главные требования ВСК

Сайт должен быть сдержанным, минималистичным, с микроанимацией, микровзаимодействием и возможностью встраивать видео с YouTube.

2Приступили к разработке прототипа сайта

Всеми процессами руководил один менеджер от нашего агентства. На первом этапе нам нужно было собрать и структурировать информацию. Поэтому мы…

3…отправили редактора в Москву

В Москве наш редактор собирала информацию в офисе ВСК, проводила интервью, работала с архивами и конфиденциальными материалами. Сотрудники ВСК помогали нам искать фото-, видео- и другие материалы для сайта. На обработку всех материалов, создание структуры, выборку и проверку фактов ушло еще около месяца.

4Сложили логический таймлайн и дополнили сайт квизом

Мы создали для сайта интерактивный тест-квиз, вопросы которого составили по материалам истории, описанной на ресурсе.

5Сделали магический дизайн

Над оформлением проекта работали два дизайнера:

- один отрисовывал дизайн-макеты страниц по годам и описывал механику для вёрстки;

- второй создавал первый экран сайта с анимацией, прорисовывал детали, описывая для программиста сценарий взаимодействия элементов.

На первом экране сайта изображены три платформы, символизирующие основные эпохи развития компании.

6Грандиозный финал

Мы выпустили спецпроект точно к юбилею компании:

- Изучать историю можно по таймлайну или выбрав случайный год.

- На каждой странице есть интерактив: тест, вопросы или голосование.

- История изложена динамично, к фактам добавлены фото и видео.

- В любое время пользователь может пройти квиз и проверить свои знания.

- По результатам квиза участнику присваивается звание: Стажер ВСК, Агент ВСК или Партнер ВСК.

- Квиз можно пройти ещё раз с новыми вопросами: всего их 30, и выпадают они рандомно.

В меню сайта и на каждой его странице есть раздел «ВСК — это люди», который отражает всю концепцию Страхового Дома: «ВСК — высокотехнологичная компания, построенная людьми и командами, и она уже 30 лет создает продукты для людей, обеспечивая их надежное будущее».

Результат

Страховой дом ВСК продолжают использовать сайт для знакомства новых сотрудников и клиентов с историей компании. 

Отзыв клиента

Александр Охрименко
Александр Охрименко

исполнительный директор по маркетинговым коммуникациям, Страховой Дом ВСК

Коллегам из агентства Inbox Marketing удалось создать действительно интересный и в своем роде масштабный спецпроект. Сайт рассказывает всю нашу историю, ярко и небанально, в динамике тех событий, которые параллельно происходили в России и мире. Отлично показали и корпоративную культуру ВСК, и то, что мы ценим наших сотрудников, которые вкладывали силы, душу и весь свой драйв в развитие компании.

Мы распространили проект по нашим филиалам, поделились им с коллегами со всей страны и повысили вовлеченность сотрудников в жизнь компании

https://history.vsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Inbox Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку