Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Bquadro
Создали яркую посадочную страницу и ведем рекламу для эко‑района на юге страны
Bquadro
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Создали яркую посадочную страницу и ведем рекламу для эко‑района на юге страны

108 
Bquadro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Создали яркую посадочную страницу и ведем рекламу для эко‑района на юге страны
Клиент

Строительная компания ГК «Победа»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2025

Задача

ЖК «Яблоневый» — это объект краснодарского застройщика ГК «Победа». Комплекс представляет собой жилой квартал в Майкопе с квартирами комфорт+ класса.

Нашей задачей стало раскрутить строящийся жилой комплекс с помощью рекламы и увеличивать продажи квартир.

Решение

Добиться высоких результатов удалось благодаря грамотно выверенной работе, а также синергии от работы с клиентом.

—  Девелопер перед строительством провел тщательную аналитику аудитории, создал отдельный бренд для ЖК, выстроил маркетинг.

—  Мы, в свою очередь, постарались в области интернет-маркетинга.

—  Повлияли и внешние факторы: такие, как массовая льготная ипотека.

В результате мы очень быстро распродали дома, у которых была готова только «коробка» до 3-4 этажа. И даже сейчас, с увеличением конкуренции в регионе и ростом ставки, у нас распроданность домов составляет около 100%, что лучше «желаемой» распроданности, которую декларирует наш.дом.рф (около 70% при вводе в эксплуатацию).

1Подробный лендинг на Тильде

ЖК «Яблоневый» на старте продаж не имел прямых конкурентов, поэтому мы понимали, что пользователи, которые хотят купить квартиру в новостройке, обязательно придут на наш лендинг. В связи с этим мы показали всё очень подробно и наглядно, постарались дать всю имеющуюся информацию, так как это влияет на принятие решения о покупке.

2Интернет-реклама

За всё время работы над проектом мы использовали полный пул интернет-рекламы:

—  контекстная реклама во всех ее проявлениях;

—  таргетированная реклама;

—  а также мы вели для застройщика классифайды.

3Офферы

В зависимости от ситуации на рынке мы использовали офферы, которые выгоднее в данный момент.

— Когда была выгодная ипотека, мы использовали рекламу с платежом.

— Подкрепляли офферы также чисто брендовой рекламой, например, с наградами застройщика и жилого комплекса в различных конкурсах, рейтингах, премиях.

— Сразу после отмены массовой льготной ипотеки мы сфокусировались на семейной аудитории: запускали соответствующие баннеры и пересекали аудитории с семейными интересами.

— Сейчас мы в основном используем офферы со скидками: рекламируем скидки в рублях и скидку с квадратного метра.

Результат

На запуске это был оглушительный успех — мы достигали распроданности квартир в ЖК около 100%, когда до сдачи дома оставалось еще 1-2 года. Но, конечно, мы действуем не в вакууме, и на эффективность рекламы влияет множество внешних факторов.

Так, на старте нашей работе помогло то, что у нас не было прямых конкурентов, действовали низкие ставки по ипотеке, был хороший спрос. Однако позже пришел конкурент, который начал очень агрессивно поднимать ставки, а позже появился еще один. Также это все сопровождалось тем, что:

— за счет продаж наперед мы удовлетворили значительную часть спроса,

— условия по ипотеке ухудшились,

— часть покупок переманили к себе конкуренты.

Это привело к тому, что количество заявок начало снижаться практически каждый месяц:

Соответственно, стоимость лидов начала расти:

Однако, зная статистику рынка, мы с уверенностью можем сказать, что эффективность этой рекламы была высокой, а распроданность строящихся домов даже сейчас намного выше среднего уровня

Комментарий агентства

Александр Любивый
Александр Любивый

Руководитель отдела контекстной рекламы

Пока был высокий спрос в связи с массовой льготной ипотекой, мы позволяли себе больше экспериментов в нашем медиа-миксе и разбавляли классический перформанс другими форматами. Однако сейчас, когда покупка квартиры стала сложнее, мы приняли решение фокусироваться на самых понятных источниках трафика.

В итоге мы сократили бюджет и увеличили долю рекламы, которая направлялась на пользователей с уже сформированным спросом.

https://яблоневый-майкоп.рф/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bquadro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку