Строительная компания ГК «Победа»
Недвижимость
Россия, Краснодар
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2025
ЖК «Яблоневый» — это объект краснодарского застройщика ГК «Победа». Комплекс представляет собой жилой квартал в Майкопе с квартирами комфорт+ класса.
Нашей задачей стало раскрутить строящийся жилой комплекс с помощью рекламы и увеличивать продажи квартир.
Добиться высоких результатов удалось благодаря грамотно выверенной работе, а также синергии от работы с клиентом.
— Девелопер перед строительством провел тщательную аналитику аудитории, создал отдельный бренд для ЖК, выстроил маркетинг.
— Мы, в свою очередь, постарались в области интернет-маркетинга.
— Повлияли и внешние факторы: такие, как массовая льготная ипотека.
В результате мы очень быстро распродали дома, у которых была готова только «коробка» до 3-4 этажа. И даже сейчас, с увеличением конкуренции в регионе и ростом ставки, у нас распроданность домов составляет около 100%, что лучше «желаемой» распроданности, которую декларирует наш.дом.рф (около 70% при вводе в эксплуатацию).
ЖК «Яблоневый» на старте продаж не имел прямых конкурентов, поэтому мы понимали, что пользователи, которые хотят купить квартиру в новостройке, обязательно придут на наш лендинг. В связи с этим мы показали всё очень подробно и наглядно, постарались дать всю имеющуюся информацию, так как это влияет на принятие решения о покупке.
За всё время работы над проектом мы использовали полный пул интернет-рекламы:
— контекстная реклама во всех ее проявлениях;
— таргетированная реклама;
— а также мы вели для застройщика классифайды.
В зависимости от ситуации на рынке мы использовали офферы, которые выгоднее в данный момент.
— Когда была выгодная ипотека, мы использовали рекламу с платежом.
— Подкрепляли офферы также чисто брендовой рекламой, например, с наградами застройщика и жилого комплекса в различных конкурсах, рейтингах, премиях.
— Сразу после отмены массовой льготной ипотеки мы сфокусировались на семейной аудитории: запускали соответствующие баннеры и пересекали аудитории с семейными интересами.
— Сейчас мы в основном используем офферы со скидками: рекламируем скидки в рублях и скидку с квадратного метра.
На запуске это был оглушительный успех — мы достигали распроданности квартир в ЖК около 100%, когда до сдачи дома оставалось еще 1-2 года. Но, конечно, мы действуем не в вакууме, и на эффективность рекламы влияет множество внешних факторов.
Так, на старте нашей работе помогло то, что у нас не было прямых конкурентов, действовали низкие ставки по ипотеке, был хороший спрос. Однако позже пришел конкурент, который начал очень агрессивно поднимать ставки, а позже появился еще один. Также это все сопровождалось тем, что:
— за счет продаж наперед мы удовлетворили значительную часть спроса,
— условия по ипотеке ухудшились,
— часть покупок переманили к себе конкуренты.
Это привело к тому, что количество заявок начало снижаться практически каждый месяц:

Соответственно, стоимость лидов начала расти:

Однако, зная статистику рынка, мы с уверенностью можем сказать, что эффективность этой рекламы была высокой, а распроданность строящихся домов даже сейчас намного выше среднего уровня
![]()
Александр Любивый
Руководитель отдела контекстной рекламы
Пока был высокий спрос в связи с массовой льготной ипотекой, мы позволяли себе больше экспериментов в нашем медиа-миксе и разбавляли классический перформанс другими форматами. Однако сейчас, когда покупка квартиры стала сложнее, мы приняли решение фокусироваться на самых понятных источниках трафика.
В итоге мы сократили бюджет и увеличили долю рекламы, которая направлялась на пользователей с уже сформированным спросом.