DAYNET
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
DAYNET
#Управление репутацией в интернете (ORM)

СОЗДАНИЕ ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

275 
DAYNET
DAYNET Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

ООО "Автомобильный дилерский центр"

Бюджет

150 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Официальный дилер двух автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения.

На большинстве площадок обсуждения была представлена некорректная информация. Требовалось обновление адреса (различались корпуса, но на местности это +-500 м пешком!), номеров телефонов, графиков работы.

Потенциальные покупатели не владели информацией о преимуществах салона, ценах, спецпредложениях.

Отсутствовали официальные ответы на отзывы клиентов.

Решение

Было принято решение по работам в рамках ORM

1Обеспечили активное обсуждение актуальных тем и задействовали нативную рекламу.

Зарегистрировали салоны компании на площадках обсуждения, агрегаторах, форумах и картографических сервисах.

Создали страницы официальных представительств на площадках, где присутствует такая возможность.

Внесли подробную информацию на информационные площадки (все данные одинаковые и не вызывают путаницу у потенциальных покупателей).

Провели активную работу на сервисах онлайн-карт (в т.ч. по размещению рекламной кампании).

Организовали клиентский сервис на площадках обсуждения для решения проблем в онлайн-режиме (оперативно отвечали на запросы и информировали клиентов). Дали официальные ответы на все отзывы.

Внедрились на автомобильные форумы региона.

Результат

Средний рейтинг автосалонов на старте работ составлял 3,7 звезд, после окончания работ - 4,6-4,7 звезд.

Среднее количество площадок присутствия на филиал на старте работ составляло 5 шт (в основном это справочные ресурсы, которые дублировали информацию с картографических сервисов), после окончания работ количество площадок увеличилось на 12 шт.

Количество органических обращений на старте работ составляло до 12 в месяц, в течение выполнения первого блока работ количество обращений было увеличено до 2000 в месяц.

Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 20%, после окончания работ 80-85%.

Среднее количество органических упоминаний в месяц на филиал на старте работ составляло 0-3 на одну площадку, после - 20-30 упоминаний на одну площадку.

Клиент продолжает развиваться. На старте работ было 2 филиала, за время первого блока работ стало свыше 30 филиалов по всей стране, объемы нашей работы выросли соответственно.

Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.

Сформирован положительный имидж на площадках обсуждения путем обработки негативных запросов. Клиенты нематериально замотивированы обращаться с вопросами и проблемами и получать ответы.

Комментарий агентства

Елизавета Козылова
Елизавета Козылова

Исполнительный директор

На старте проекта проводились работы по ORM всего лишь по 5 филиалам автомобильного дилерского центра. На данный момент продолжаем ведение проекта и работаем уже более чем по 9 городам и 36 филиалам.

https://daynet-presentations.tilda.ws/uravto

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку