ООО "Автомобильный дилерский центр"
150 000
Авто/Мото
Россия
Октябрь 2021
Официальный дилер двух автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения.
На большинстве площадок обсуждения была представлена некорректная информация. Требовалось обновление адреса (различались корпуса, но на местности это +-500 м пешком!), номеров телефонов, графиков работы.
Потенциальные покупатели не владели информацией о преимуществах салона, ценах, спецпредложениях.
Отсутствовали официальные ответы на отзывы клиентов.
Было принято решение по работам в рамках ORM
Зарегистрировали салоны компании на площадках обсуждения, агрегаторах, форумах и картографических сервисах.
Создали страницы официальных представительств на площадках, где присутствует такая возможность.
Внесли подробную информацию на информационные площадки (все данные одинаковые и не вызывают путаницу у потенциальных покупателей).
Провели активную работу на сервисах онлайн-карт (в т.ч. по размещению рекламной кампании).
Организовали клиентский сервис на площадках обсуждения для решения проблем в онлайн-режиме (оперативно отвечали на запросы и информировали клиентов). Дали официальные ответы на все отзывы.
Внедрились на автомобильные форумы региона.
Средний рейтинг автосалонов на старте работ составлял 3,7 звезд, после окончания работ - 4,6-4,7 звезд.
Среднее количество площадок присутствия на филиал на старте работ составляло 5 шт (в основном это справочные ресурсы, которые дублировали информацию с картографических сервисов), после окончания работ количество площадок увеличилось на 12 шт.
Количество органических обращений на старте работ составляло до 12 в месяц, в течение выполнения первого блока работ количество обращений было увеличено до 2000 в месяц.
Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 20%, после окончания работ 80-85%.
Среднее количество органических упоминаний в месяц на филиал на старте работ составляло 0-3 на одну площадку, после - 20-30 упоминаний на одну площадку.
Клиент продолжает развиваться. На старте работ было 2 филиала, за время первого блока работ стало свыше 30 филиалов по всей стране, объемы нашей работы выросли соответственно.
Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.
Сформирован положительный имидж на площадках обсуждения путем обработки негативных запросов. Клиенты нематериально замотивированы обращаться с вопросами и проблемами и получать ответы.
Елизавета Козылова
Исполнительный директор
На старте проекта проводились работы по ORM всего лишь по 5 филиалам автомобильного дилерского центра. На данный момент продолжаем ведение проекта и работаем уже более чем по 9 городам и 36 филиалам.
DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу