ООО "Тожден"
Потребительские товары
Россия, Москва
Интернет-магазин
Май 2015
Новый китайский производитель сантехники G.lauf заходил на российский рынок, и ему требовался современный сайт с удобным каталогом и возможностью распространять маркетинговые материалы для дилеров.
Также было необходимо создать микросайты для региональных представителей бренда в странах СНГ.
Для решения всех задач оптимальным был выбор WordPress, а для микросайтов sub-брендов - обычные лендинги с интерактивной версткой.
Из элементов брендбука у Заказчика был только логотип. Но маркетинговые материалы у китайских коллег были выполнены на отличном для 2015 года уровне. Имиджевые фото, фото продукции для каталога, схемы - все было высочайшего качества, и сделало возможной разработку в небольшом бюджете и максимально сжатых сроках.
Красочные имиджевые фото мы положили в основу слайдера, добавили округлых UX элементов в поддержку логотипа, а имитация стильной плитки добавила атмосферу респектабельного SPA.
Согласно пожеланиям Заказчика, сделали интерфейс максимально упрощенным и информативным. Минимум экранов и действий. Все необходимое - в первой зоне видимости.
В итоге длительных обсуждений с Заказчиком пришли к решению отказаться в каталоге от карточки товара и вывести максимум информации прямо в списке товаров. Так дистрибьюторам проще находить нужные позиции. В итоге здесь поместились и фото, и схемы, и основные характеристики. А также быстрый доступ к другим аналогичным сериям товаров.
Поскольку у Заказчика не было ни 1С, ни какой-либо другой базы товаров, пригодной для импорта, все товары были добавлены на сайт вручную.
В 2015 году массовых технологий создания 360° фото для товаров еще не существовало. Специально для бреда G.lauf мы установили поворотный стол для съемки и написали программу для обработки 360° фото и конвертации в интерактивное видео для сайта.
В каталоге были размещены 360° фото для 230 флагманских товаров.
К сожалению, после того, как эти модели ушли из ассортимента, Заказчик решил не продолжать съемку для нового каталога из-за ограничений по бюджету.
Мы создали современных (для 2015 года) сайт для вывода китайского бренда сантехники G.lauf на российский рынок с удобным каталогом, маркетинговыми материалами для дилеров и микросайтами для региональных представителей.
Итоги:
✔ Основной сайт glauf.ru – разработан на WordPress с интуитивным интерфейсом, упрощенной навигацией и каталогом без карточек товаров (вся информация сразу в списке).
✔ 360° фото для 230 товаров – уникальное решение для 2015 года (поворотный стол + кастомная обработка).
✔ Лендинг для дилеров glauf.ru/cooperation/ – удобный инструмент для привлечения партнеров с формой заявки и маркетинговыми материалами.
✔ Микросайт для sub-бренда solone.glauf.ru – лаконичный лендинг для эконом-сегмента с акцентом на ключевые преимущества.
Что получил Заказчик:
Быстрый запуск за счет готовых качественных материалов от китайского производителя.
Упрощенный каталог ускорил работу дистрибьюторов.
Интерактивные 360° фото добавили премиальности (к сожалению, после 2017 данная работа не продолжилась из-за ограничений бюджета).
Лендинги эффективно решают свои задачи (привлечение дилеров и продвижение sub-бренда).
Проект успешно выполнен в сжатые сроки с учетом ограниченного бюджета. Сайт и лендинги соответствуют задачам бренда и упрощают работу с дилерами.
С 2015 года и по настоящее время мы ведем техническую поддержку сайта.
![]()
Ольга Ахматова
Самым интересным в этом проекте был опыт работы с китайскими коллегами напрямую и, конечно же, съемка 360°.
Мы всегда с радостью погружаемся в освоение новых технологий. В дальнейшем, этот скил нам пригодился неоднократно: в 2015 году мы также отсняли целую партию премиальных велосипедов RideRover для нового китайского бренда, который мы придумали "под ключ" - нейминг, брендинг, легенду, интернет-магазин, фото и видео товаров.
К большому сожалению, первый сайт компании RdeRover не сохранился, да и логотип с тех пор кардинально поменялся. Но нам очень приятно, что велосипеды RdeRover до сих пор продаются в России)