Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
3win
Создание сайта представительства G.lauf в России
3win
#Сайт под ключ#3D моделирование#Размещение контента

Создание сайта представительства G.lauf в России

29 
2 апр 2025 в 9:06
3win Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Тожден"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2015

Задача

Новый китайский производитель сантехники G.lauf заходил на российский рынок, и ему требовался современный сайт с удобным каталогом и возможностью распространять маркетинговые материалы для дилеров.

Также было необходимо создать микросайты для региональных представителей бренда в странах СНГ.

Решение

Для решения всех задач оптимальным был выбор WordPress, а для микросайтов sub-брендов  - обычные лендинги с интерактивной версткой.

1Дизайн

Из элементов брендбука у Заказчика был только логотип. Но маркетинговые материалы у китайских коллег были выполнены на отличном для 2015 года уровне. Имиджевые фото, фото продукции для каталога, схемы - все было высочайшего качества, и сделало возможной разработку в небольшом бюджете и максимально сжатых сроках.

Красочные имиджевые фото  мы положили в основу слайдера, добавили округлых UX элементов в поддержку логотипа, а имитация стильной плитки добавила атмосферу  респектабельного SPA.

Согласно пожеланиям Заказчика, сделали интерфейс максимально упрощенным и информативным. Минимум экранов и действий. Все необходимое - в первой зоне видимости.

2Интеграция каталога

В  итоге длительных обсуждений с Заказчиком пришли к решению отказаться в каталоге от карточки товара и вывести максимум информации прямо в списке товаров. Так дистрибьюторам проще находить нужные позиции. В итоге здесь поместились и фото, и схемы,  и основные характеристики. А также быстрый доступ к другим аналогичным сериям товаров.

3Добавление товаров

Поскольку у Заказчика не было ни 1С, ни какой-либо другой базы товаров, пригодной для импорта, все товары были добавлены на сайт вручную.

4Съемка товаров 360°

В 2015 году массовых технологий создания  360° фото для  товаров еще не существовало. Специально для  бреда G.lauf мы установили поворотный стол для съемки и написали программу для обработки 360° фото и конвертации в  интерактивное видео для сайта. 

В каталоге были размещены  360° фото для 230 флагманских товаров.

К сожалению, после того, как эти модели ушли из ассортимента, Заказчик решил не продолжать съемку для нового каталога из-за ограничений по бюджету.

Результат

Мы создали  современных (для 2015 года)  сайт для вывода китайского бренда сантехники G.lauf на российский рынок с удобным каталогом, маркетинговыми материалами для дилеров и микросайтами для региональных представителей.

Итоги:

✔ Основной сайт glauf.ru – разработан на WordPress с интуитивным интерфейсом, упрощенной навигацией и каталогом без карточек товаров (вся информация сразу в списке).

✔ 360° фото для 230 товаров – уникальное решение для 2015 года (поворотный стол + кастомная обработка).

✔ Лендинг для дилеров glauf.ru/cooperation/ – удобный инструмент для привлечения партнеров с формой заявки и маркетинговыми материалами.

✔ Микросайт для sub-бренда solone.glauf.ru – лаконичный лендинг для эконом-сегмента с акцентом на ключевые преимущества.

Что получил Заказчик:

Быстрый запуск за счет готовых качественных материалов от китайского производителя.

Упрощенный каталог ускорил работу дистрибьюторов.

Интерактивные 360° фото добавили премиальности (к сожалению, после 2017 данная работа не продолжилась из-за ограничений бюджета).

Лендинги эффективно решают свои задачи (привлечение дилеров и продвижение sub-бренда).

Проект успешно выполнен в сжатые сроки с учетом ограниченного бюджета. Сайт и лендинги соответствуют задачам бренда и упрощают работу с дилерами.

С 2015 года и по настоящее время мы ведем техническую поддержку сайта. 

Комментарий агентства

Ольга Ахматова
Ольга Ахматова

Самым интересным в этом проекте был опыт работы с китайскими коллегами напрямую и, конечно же, съемка 360°.

Мы всегда с радостью погружаемся в освоение новых технологий. В дальнейшем, этот скил нам пригодился неоднократно: в 2015 году мы также отсняли целую партию премиальных велосипедов RideRover для нового китайского бренда, который мы придумали "под ключ" - нейминг, брендинг, легенду, интернет-магазин, фото и видео товаров.

К большому сожалению, первый сайт компании RdeRover не сохранился, да и логотип с тех пор кардинально поменялся. Но нам очень приятно, что велосипеды RdeRover до сих пор продаются в России)

https://glauf.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

3win с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку