Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Content Service
Создание улётной линейки мороженого
Content Service
WDA
2023
#Упаковка и этикетка

Создание улётной линейки мороженого

3853 
Content Service
Content Service Россия, Тюмень
Поделиться:
Создание улётной линейки мороженого
Клиент

Фабрика мороженого "Ландис"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Июль 2022

Задача

1) Создание айдентики и упаковки для новой линейки мороженого.

2) Разработка фирменного персонажа.

3) Завоевать доверие людей всех возрастных категорий.

Решение

Персонаж

Заказчик с самого начала знал, каким должен быть персонаж: в основе мороженого – молоко, а это значит, что персонажем будет корова!

Почему бы и да? Именно так подумали мы.

Коровка нам нужна шкодная, с характером. Чтобы отразить это, мы решили посадить ее на самокат, летящий по сливкам.

Такой драйвовый герой должен был привлечь к себе внимание.

Выбор самоката не случаен – это главный транспорт современного поколения. На нем катаются и взрослые, и дети. Часто даже совместно.

Продолжили работу с ее амплуа, одев коровку в джинсовый костюм, как у байкеров.

Сначала «ЖУЖА» появилась в виде скетча на бумаге, а лишь потом мы воплотили ее в виде графики.

Чтобы сделать нашу «ЖУЖУ» более современной и добавить ей характера, мы подарили ей селфи-палку, шипы на одежду и дьявольский хвостик.

Нейминг

Изначальное кодовое обозначение новой линейки – «Тюменская коровка».

Однако заказчик у нас очень нетривиальный, поэтому в процессе разработки дизайна решено было заменить нейминг на «ЖУЖА».

Не спрашивайте почему!)

Мы тоже не знаем, просто «ЖУЖА»!

Так короче, заметнее и запомнить легко.

Шрифт

Шрифт для логотипа мы использовали Rubik_Mono. Его мы доработали – нанесли брызги сливок. Остальные надписи выполнены шрифтом Gilroy.

Результат

Сегодня мороженое «ЖУЖА» продается во всех крупных сетевых продуктовых магазинах, а в новом учебном году будет появляться дважды в неделю во всех школах города – для этого мы немного скорректировали упаковку (для коллаборации с «Комбинатом школьного питания»).

Отзыв клиента

Екатерина Пензина
Екатерина Пензина

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части

Дизайн должен работать.

Для нас главным результатом совместной работы с агентством стала сертификация мороженого «ЖУЖА»! Наш продукт стал первым в истории Тюмени, которое включено в основной рацион школьников и по праздникам раздается им во всех столовых школ Тюмени! Ребята быстро запомнили нашу зеленую коровку и ее имя!

Считаем, что задача выполнена.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Content Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку