DRIADA кухни
15
Строительство и ремонт
Россия, Воронеж
Февраль 2024
Задача:
наши клиенты это люди, в жизни которых есть ремонт. После ремонта всегда остаются "ненужные" ковры, линолеумы, диван и т.д.
Нашей командой было предложено провести данную акцию в целях помощи приютам города.
Данная акция также благоприятно влияет на ДНК бренда и лояльность аудитории.
Мы организовали централизованный сбор ковров, линолеума, корма и отвезли их приютам.
СММ команда клиента сняла репортаж о данной акции, что вызвало очень позитивный отлик в социальных сетях.
- создание Гугл-формы для сбора заявок на сбор вещей;
- коммуникация с приютами и выяснение их нужд;
- прогрев в социальных сетях и через лидеров мнений.
- закупка кормов и лекарств;
- сбор вещей от проявивиших инициативу клиентов и сотрудников;
- выезд в приюты с раздачей подарков;
- подготовка видео отчёта.
- увеличили охват аккаунта в 2 раза на момент проведение акции;
- привлечение внимание партнёров компании и более 50 репостов акции;
- установление тёплых взаимоотношений с приютами и их владельцами;
- привлечение внимания клиентов и общественности к такой важной проблеме;
- усилие ДНК бренда и рост лояльности аудитории.
Мария Георг
Генеральный директор (CEO)
Когда маркетинг служит не только инструментов повышения прибыли, но и приносит реальную ценность обществу - это по-настоящему бесценно. 2024 год - это официальное начало эры ОСОЗНАННОГО бизнеса. Надеемся, что другие бизнесы поддержат этот тренд и наш мир станет чуточку лучше.
PUSHKA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу