Alma-design
1 200 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Магазин рулонных штор, москитных сеток, жалюзи и рольставней. Раньше заявки приходили большим потоком из Нельзяграмма. После того, как соцсеть заблокировали, поток заявок оборвался, продажи сильно просели. Главный запрос клиента на работу — восстановить объём заявок при помощи Яндекс Директа.
У клиента был основной сайт https://alma-design.ru/, который плохо конвертировал. Продажи построены через витрину товаров.
Мы же решили попробовать иначе — по принципу релевантности пойти не от товара, а от запроса покупателя (запрос —> рекламный креатив —> посадочная страница под запрос). Сделали посадочные страницы под каждый сегмент товаров — москитные сетки, рольставни, рулонные шторы и римские шторы. Упор сделали на приоритетное направление товаров заказчика — продажу рулонных штор.
Посадочная страница состояла из 4 экранов и работала по принципу квиза:
- Титульный экран с заголовком, чётким преимуществом и призывом к действию.
Сам квиз, в котором мы задавали покупателям важные вопросы. Вопросы вывели на основе проведённых интервью и анализа данных из CRM:
В конце квиза, если клиент выбирал WhatsApp (основная часть заявок шла оттуда), с клиентом сразу начинал общаться бот, а затем уже подключался менеджер.
После квиза — галерея с выполненными проектами, чтобы добавить посетителю доверия:
Так же для повышения доверия добавили блок с отзывами из Яндекса:
Создали и запустили рекламные кампании:
Собрали семантическое ядро, получили фото-контент от заказчика, видеоотзывы. Отзывы и контент запускали прямо в контекстной рекламе. Вот примеры одного из объявлений:
Использовали обычные объявления в поиске и РСЯ, а также Мастер кампаний.
Для некоторых кампаний использовали офлайн-конверсии , которые подтягивали из битрикс24. Это помогает оптимизировать автоматические стратегии и приводить больше качественных лидов за адекватные деньги.
Анализ маркетинговых площадок и рекламы компании
Конкурентный анализ: составление сравнительной таблицы по 12 пунктам
Аналитика существующего спроса по wordstat.yandex.ru
Составление аватаров Целевой Аудитории по методу 5W
Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества
Триггеры принятия решения, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер)
Информационный прототип страницы
Согласование результатов с Заказчиком
Создание и подключение аккаунта в сервисе Elama: Яндекс.Директ
Связь аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
Построение структуры аккаунта Яндекс.Директ (разделение кампаний по направлениям и семантике)
Сбор семантического ядра и его согласование
Написание текстов рекламных объявлений
Подготовка изображений для графических объявлений РСЯ/ретаргетинга
Создание рекламных кампаний и загрузка их в аккаунт. Поиск, РСЯ
Добавление расширений объявлений: визитка, быстрые ссылки, изображения, уточнения
Разметка входящего трафика всех рекламных объявлений utm-метками
Добавление списков минус-слов для поисковых кампаний
Настройка ретаргетинга
Прохождение модерации
Настройка бидера ставок в сервисе Elama
Установка кода Google Tag Manager
Интеграция кода Google Analytics
Интеграция кода Яндекс.Метрика
Тестирование работы скриптов
Настройка целей и микроконверсий
Тестирование целей
Регистрация в сервисе Yagla
Группировка поисковых запросов по потребностям
Составление таблицы подмен: группа запросов - потребность - подменная информация на сайте
Интеграция сервиса Yagla с сайтами
Настройка подмен внутри сервиса Yagla
Тестирование динамических подмен
Бриф с клиентом по сайту, получение информации
Сбор информации от клиента
Прототип сайта на figma
Таблица смыслов и структура сайта документ
Отрисовка дизайна - дизанером по прототипу
Утверждение дизайна с заказчиком
Сборка (верстка сайта) на движдке flexbe
Заполнение сайта информацией
Утверждение сайта с заказчиком
Установка плагинов или кода метрики на сайт
Последние три месяца работы с проектом мы уверенно держали стоимость обращения, которая нужна для юнит-экономики. А количество лидов росло каждый месяц:
Чтобы было проще увидеть результат работы рекламы, прикладываем скриншоты из Roistat, где настроена сквозная аналитика проекта:
Сейчас мы используем несколько сайтов под каждую нишу, которые работают на оптимизацию конверсий. В каждом кабинете ведём по 3 кампании, регулярно тестируем новые креативы.
Главный сайт с хорошим прогревом работает от поиска до ретаргета на конверсии и даёт высокий ROI. А основной поток трафика и конверсии уже приносят небольшие сайты под каждый сегмент, по которым работают оптимизированные кампании и приносят от 20 заявок в день. Подобные настройки чем-то напоминают кабинеты Нельзябука. Получилось хорошее решение для тех, кому нужно получать много заявок.
Василий Сахаров
Разработанный нами алгоритм офлайн-конверсий и правильно настроенная рекламная кампания под описанные аудитории способны заменить заявки из Нельзяграмма. Этот кейс — хорошая иллюстрация работы подобной связки, которая даёт ROI 1283%.
Благодаря этой связке, качественные заявки можно получать практически в автоматическом режиме. И для этого не нужно использовать большое количество ключевых фраз.
Ещё один залог хорошего результата — отзывчивость клиента. В этом кейсе получилось очень быстро получать информацию по заявкам и согласовывать этапы работ.
Напишите нам, если вам нужны качественные заявки по адекватной цене. Запустим подобную связку в течение 3 дней.
Center-Context с удовольствием обсудит вашу задачу