Dom.Team
40 000
Услуги
Россия
Октябрь 2020
Клиент развивает сервис «Домохозяин», в который входит несколько управляющих компаний. Нужно было помочь компании выйти на новую аудиторию, увеличить узнаваемость и получить заявки на использование сервиса.
Для решения задачи выбрали нативную публикацию в СМИ, чтобы в сжатые сроки и без больших затрат получить широкие охваты. Среди всех медиа остановились на VC.ru — популярное издание с активной аудиторией, где не нужно платить за публикацию статьи.
Но если просто опубликовать на VC рекламную статью о том, какой у нас классный сервис, то с вероятностью 99% материал получит 100-200 просмотров, и смысла в этом никакого не будет. Поэтому нужно было выбрать и раскрыть тему, которая одновременно вызовет интерес аудитории сайта и будет раскрывать суть продукта.
Так родилась тема «Решили показать людям, за что они платят управляющей компании на самом деле». Мы подробно расписали, как компания делает свои услуги максимально прозрачными для пользователей: детализирует тарифы, рассчитывает стоимость услуг отдельно для каждого дома, организовывает собрания жильцов для решения актуальных вопросов.
Ключевое слово здесь — «подробно». Благодаря этому, получилась не статья про то, какие мы классные, а описание технологии и бизнес-процессов, а это на VC очень любят. Поэтому статья вызвала такой интерес у читателей: ее просмотрели 143 тысячи человек, а в комментариях активно обсуждали детали работы сервиса.
А еще многим читателям захотелось, чтобы «Домохозяин» обслуживал их дом — отсюда 200+ заявок на подключения с одной статьи.
→ 143 000 просмотров
→ 282 комментария
→ 5 место по популярности среди статей в разделе «Трибуна» за все время существования VC
→ 200+ заявок на подключение к сервису
Гванца
DomTeam
Очень крутая команда! Мы хотели рассказать про наш стартап — сервис «Домохозяин». Несмотря на специфическую сферу ЖКХ, ребята сразу же включились в тему.
Оказалось, что даже текст про ЖКХ может быть человечными, понятными и наполненным заботой о читателе.
Тема оказалась настолько актуальной и закрывающей боли аудитории, а текст написан так четко и ясно, что мы получили 140 заявок со всей страны. К такому потоку заявок мы не были готовы физически и ресурсно. Но ответили всем и часть взяли работу.
Такое ответственное отношение к своей работе и такой качественный результат полностью оправдывают название контент-агентства — «Сделаем».
Мы довольны результатом, спасибо «Сделаем» за сотрудничество. Надеюсь, впереди нас ждет много совместной работы!
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу