Сбербанк страхование жизни
2 500 000
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Москва
Январь 2025
В 2024 году СберСтрахование жизни запустила уникальный продукт «Страхование по часам». Это первая страховка в стране такого типа. Она включает 700 часов страховой защиты, которыми можно управлять и настраивать под свой ритм жизни.
Получился удобный лендинг для покупки продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни.Оформление доступно в несколько кликов благодаря интеграции с сервисом Sber ID.
Задача:
— создать удобный лендинг для оформления продукта, где каждый клиент сможет найти ответы на важные вопросы и разобраться с преимуществами продукта «Страхование по часам» от СберСтрахования жизни;
— передать ценность продукта при помощи интерактива и дизайна с сохранением гаммы брендовых цветов;
— сделать простой и понятный пользовательский путь по оформлению продукта.

Команда проекта глубоко погрузилась в бизнес-задачи и продукт:
1. Изучили цели аудитории, мотивы пользователей, преимущества продукта.
2. Проанализировали референсы.
3. Создали структуру лендинга, которая помогла сократить пользовательский путь.
4. Сделали простую навигацию – узнать о всех возможностях продукта можно в несколько кликов.
5. Сделали простой и понятный подбор тарифа – в зависимости от предпочтений пользователя.
6. Интегрировались с сервисом Sber ID и Sber Pay для оформления продукта в несколько кликов без заполнения каких либо полей.
7. Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
8. Внедрили интерактивные элементы: на лендинге можно пройти квиз и узнать, сколько часов в году в среднем необходимо иметь страховку.
9. Поработали с визуальной составляющей – добавили эмоции и ощущения в имиджи, создали более 10 образов, чтобы создать ощущение вовлеченности и подчеркнуть интерактивную составляющую. Все имиджи сгенерированы через ИИ.
10. Весь функционал перенесли на адаптивы. Оформить продукт можно в любом месте на любом устройстве.

Применили компонентный подход при разработке frontend: сделали удобные динамичные виджеты для выбора тарифа и оформления продукта, разработали универсальные адаптивы для всех видов устройств.
Использовали SPA технологию, которая позволяет пользователю совершать любые действия на лендинге без дополнительной перезагрузки страницы.
![]()
Дмитрий Иванов
При работе над лендингом команда использовала персонализированный подход в зависимости от задач пользователей. Решения при разработке проекта принимались на основании поведения, ценностей и опыта пользователей, задач бизнеса, исследований, которые проводила команда.
Java
PHP
Yii2
Spring
PostgreSQL
Docker
Visual Studio Code
Figma
Яндекс Метрика
Calltouch