ООО «Группа компаний Калина»
240 000
Медицина и ветеринария
Россия, Зеленоград
Январь 2022
Основные задачи проекта включали привлечение целевого трафика из региона, повышение доверия пользователей к сайту через оптимизацию контента и усиление E-A-T (экспертиза, авторитетность, доверие) согласно требованиям YMYL (Your Money Your Life) для медицинских сайтов.
Для продвижения сайта клиники Orthodont Premier были использованы следующие методы:
1. Внутренняя оптимизация
Мы начали с оптимизации основных элементов на сайте, включая заголовки (title), описания (desc) и подзаголовки (h1). Затем мы создали обширные, содержательные, но при этом хорошо структурированные и понятные для обычного пользователя тексты. Этот стартовый набор помог нам привлечь внимание поисковых систем и включить основную часть услуг в ТОП-10 выдачи.
2. Работа над доверием
Далее, чтобы удержать привлеченный трафик и привести его к обращению в клинику, мы работали над усилением доверия:
- Полнота информации. В текстах мы указывали не только преимущества, но и недостатки процедур, а также показания и противопоказания.
- Документация. На сайте были размещены все документы, включая лицензию клиники и сертификаты/дипломы врачей.
- Отзывы. Мы активно собирали и публиковали реальные отзывы пациентов с различных площадок и мотивировали их оставлять отзывы на сайте.
- Информация о врачах. Мы разместили детальную информацию о врачах, включая образование, повышение квалификации, стаж работы, их работы и фотографии.
Мы также работали над улучшением юзабилити страниц услуг и заполнением справочника Яндекса.
Срок сотрудничества составил 2,5 года. На начало продвижения было 49 запросов в ТОП-10 и 6 запросов в ТОП-3. На 2023 год эти показатели выросли до 304 запросов в ТОП-10 и 204 запроса в ТОП-3.
Данные показатели сохранялись на устойчивом уровне в течение года, после прекращения сотрудничества, подтверждая эффективность принятой стратегии.