Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Сытый Бо
ZG. Branding
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Сытый Бо

22 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Сытый Бо
Клиент

ООО «Кирово - Чепецкий Хлор»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Кирово-Чепецк

Сдано

Июль 2019

Задача

Комплексный брендинг для кафе азиатской лапши из города Кирово-Чепецк – от исследований и концепции позиционирования до нейминга и разработки айдентики. Wok-кафе – это новый формат для города. Необходимо снять все возможные барьеры потребления, связанные в первую очередь с сомнениями в качестве продукта и удобстве его потребления. Грамотный бренд способен это сделать.

Решение

Разработанная нами концепция позиционирования базируется на создании ощущения  крупного мирового бренда, «той самой» лапши в коробочках из любимых американских  фильмов. Кирово-Чепецк заслуживает быть причастным к мировым гастрономическим трендам, он заслуживает новых стандартов общепита. Сытый Бо станет местом, которое будет задавать планку качества на локальном рынке.

Логотип в виде улыбчивого упитанного азиата с большой тарелкой лапши в руках  рассказывает о главном специалитете и гостеприимности кафе. Персонаж на логотипе вызывает симпатию и снижает тревожность у первых покупателей. Логотип дополнен паттерном, состоящим из стилизованных ингредиентов WOK-лапши. Рыба, мясо, чеснок, перец и другие ингредиенты показаны яркими пятнами и соединяются в единый рисунок. Графика удачно сочетается с пятном логотипа и наглядно демонстрирует наполнение

Результат

Открытие wok-кафе стало важным событием в городе, о котором говорили все. А всего через полгода Сытый Бо вырос до двух кафе.

https://zg-brand.ru/portfolio/sytyy-bo/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку