ООО «Кирово - Чепецкий Хлор»
Питание
Россия, Кирово-Чепецк
Июль 2019
Комплексный брендинг для кафе азиатской лапши из города Кирово-Чепецк – от исследований и концепции позиционирования до нейминга и разработки айдентики. Wok-кафе – это новый формат для города. Необходимо снять все возможные барьеры потребления, связанные в первую очередь с сомнениями в качестве продукта и удобстве его потребления. Грамотный бренд способен это сделать.
Разработанная нами концепция позиционирования базируется на создании ощущения крупного мирового бренда, «той самой» лапши в коробочках из любимых американских фильмов. Кирово-Чепецк заслуживает быть причастным к мировым гастрономическим трендам, он заслуживает новых стандартов общепита. Сытый Бо станет местом, которое будет задавать планку качества на локальном рынке.
Логотип в виде улыбчивого упитанного азиата с большой тарелкой лапши в руках рассказывает о главном специалитете и гостеприимности кафе. Персонаж на логотипе вызывает симпатию и снижает тревожность у первых покупателей. Логотип дополнен паттерном, состоящим из стилизованных ингредиентов WOK-лапши. Рыба, мясо, чеснок, перец и другие ингредиенты показаны яркими пятнами и соединяются в единый рисунок. Графика удачно сочетается с пятном логотипа и наглядно демонстрирует наполнение
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу