Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ZG. Branding
Папа Гриль
ZG. Branding
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Папа Гриль

136 
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Папа Гриль
Клиент

Папа Гриль

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Уфа

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Сеть кафе Папа Гриль быстро выросла, упустив из виду стилевое единство бренда. Одни кафе были красными, другие — белыми, и все использовали разные версии логотипа. Кроме того у Папы Гриль кардинально изменилась целевая аудитория, но коммуникации остались прежними. Необходимо привести в порядок маркетинговую и коммуникационную стратегию, репозиционировать Папу Гриль с учетом изменившейся конъюнктуры рынка, осовременить айдентику, но сохранить узнаваемость бренда.

Решение

Папа Гриль в своих коммуникациях ориентировался в основном на таксистов и дальнобойщиков, но сегодня ядро его аудитории, как показали наши исследования, – это молодые девушки 18-30 лет, не водящие машину.

Также из опроса мы узнали, что Папа Гриль предлагает лучшую шаурму в городе, а вкус  шаурмы является ключевым критерием выбора. Эта находка легла в основу позиционирования. А сами данные опроса помогли Папа Гриль обоснованно заявить о своем превосходстве в рекламных коммуникациях.

Логотип сохранил преемственность, но стал современнее. Дружелюбный персонаж и яркий, динамичный паттерн говорят о молодежном месте, где можно быстро перекусить. Красный цвет выделяется в городском ландшафте и привлекает внимание. Разработанный паттерн, удобно использовать при брендировании любых поверхностей, в оформлении интерьера и элементах навигации.

Результат

Рост сети на 30% (38 кафе). Увеличение лояльности у целевой аудитории.

https://zg-brand.ru/portfolio/papa-gril/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку