Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Таргет Вконтакте: "Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды"
Hope Group
#SMM под ключ#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Таргет Вконтакте: "Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды"

233 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

https://miederes.com

Бюджет

500 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.

Решение

Основная ЦА магазина молодые девушки, которые любят стильно одеваться и готовы платить за качество. Казалось бы, что в ВК в целом сложно делать прямые продажи - да, это непросто, но это возможно: работа с форматами рекламы, с аудиториями и постоянное тестирование гипотез приносит результаты.

Уточнение Весенний сезон, когда мы запускали рекламу, прошел со средним успехом: в апреле сделали 25 продаж (т.к. был период активного Sale), а уже в мае с новой коллекцией - число продаж сократилось до 10, что сильно сказалось на цене за продажу и клиента. Поэтому цели на июнь были: как минимум вернуться к прежнему результату и улучшить его.

1Июнь

Работа в июне велась полностью с новой коллекцией. По итогам мая мы смогли определить список товаров, что больше нравятся аудитории: по кликам / цене перехода / CTR / подписчикам с объявлений и основной акцент сделали на них. Пробовали разные форматы рекламы, но лучший отклик получили от:

- универсальная запись с подборкой изделий из топа продаж,

- карусель товаров по популярным категориям,

- автоматическое продвижение из каталога товаров Вк.

Ранее мы рассказывали в своем телеграм-блоге Hope Group blog, как работать в целом с рекламой Вк и над сужением аудиторий, и придерживаясь своего опыта и стратегии подключили следующие аудиториями:

- недавно вступившие в группы конкурентов

- по ключевым запросам категорий одежды + с упоминанием конкурентов

- спарсенная аудитория с аккаунтов дизайнеров и стилистов

- на пользователей, кто смотрел, но не добавили в корзину

- оставили комментарии в группах магазинов

- пересечения по группам конкурентов

По итогам работы с данными аудиториями и макетами в июне месяце получили следующие результаты:

- количество продаж - 26,

- средний чек - 6154 руб.

Создать объявление

2Июль

Несмотря на рост в продажах, важно было этот рост укрепить, при этом снизить стоимость продажи, чтобы экономика маркетинга была выгодна заказчику. В разгар лета, как и многие бренды, магазин запустил распродажу на ассортимент и многие топы продаж были полностью распроданы, поэтому пришлось искать альтернативу и делать акценты на других позициях, что менее выигрышно в плане потенциальных продаж. Сместили акцент с юбок и платьев на купальники и автоматические подборки из каталога Вк

Отработали хорошо аудитории:

- ретаргет на покупателей + аудитория lal

- по позитивной реакции + аудитория lal

- аудитория lal по подписчикам группы

- аудитория по пикселю

- заинтересованные

Важно отметить - хорошо зашло продвижение успешного поста из ленты магазина на широкую аудиторию: качественный контент и обученные алгоритмы Вк дают дешевые переходы и, как результат, продажи.

По итогам июля:

- количество продаж - 35

- средний чек - 8645 руб.

3Август

Самый активный период распродажи: большинство брендов запускают предложение со скидками, конкуренция возрастает, становится немного сложнее подбирать ЦА для сохранения среднего чека и удержания стоимости продажи. Тем не менее мы продолжали работать с успешными макетами, форматами, аудиториями + тестировали новые гипотезы и подключали свежие аудитории. Лучший результат получили с аудиторий:

- заинтересованная аудитория

- аудитория lal группы магазина

- пересечения по подписчикам в группах магазинов конкурентов

- по позитивной реакции + аудитория lal

- ретаргет на покупателей

- аудитория сообществ, где сидит ЦА магазина (собирается через парсеры).

Результаты августа:

- количество продаж - 41,

- средний чек - 7583 руб.

Результат

За летний период получилось показать рост по показателю ROMI 145% - 235% - 295%, и в дальнейшем планируем сохранять положительную динамику.

https://miederes.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку