https://miederes.com
500 000
Одежда
Россия, Москва
Август 2022
К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.
Основная ЦА магазина молодые девушки, которые любят стильно одеваться и готовы платить за качество. Казалось бы, что в ВК в целом сложно делать прямые продажи - да, это непросто, но это возможно: работа с форматами рекламы, с аудиториями и постоянное тестирование гипотез приносит результаты.
Уточнение Весенний сезон, когда мы запускали рекламу, прошел со средним успехом: в апреле сделали 25 продаж (т.к. был период активного Sale), а уже в мае с новой коллекцией - число продаж сократилось до 10, что сильно сказалось на цене за продажу и клиента. Поэтому цели на июнь были: как минимум вернуться к прежнему результату и улучшить его.
Работа в июне велась полностью с новой коллекцией. По итогам мая мы смогли определить список товаров, что больше нравятся аудитории: по кликам / цене перехода / CTR / подписчикам с объявлений и основной акцент сделали на них. Пробовали разные форматы рекламы, но лучший отклик получили от:
- универсальная запись с подборкой изделий из топа продаж,
- карусель товаров по популярным категориям,
- автоматическое продвижение из каталога товаров Вк.
Ранее мы рассказывали в своем телеграм-блоге Hope Group blog, как работать в целом с рекламой Вк и над сужением аудиторий, и придерживаясь своего опыта и стратегии подключили следующие аудиториями:
- недавно вступившие в группы конкурентов
- по ключевым запросам категорий одежды + с упоминанием конкурентов
- спарсенная аудитория с аккаунтов дизайнеров и стилистов
- на пользователей, кто смотрел, но не добавили в корзину
- оставили комментарии в группах магазинов
- пересечения по группам конкурентов
По итогам работы с данными аудиториями и макетами в июне месяце получили следующие результаты:
- количество продаж - 26,
- средний чек - 6154 руб.
Создать объявление
Несмотря на рост в продажах, важно было этот рост укрепить, при этом снизить стоимость продажи, чтобы экономика маркетинга была выгодна заказчику. В разгар лета, как и многие бренды, магазин запустил распродажу на ассортимент и многие топы продаж были полностью распроданы, поэтому пришлось искать альтернативу и делать акценты на других позициях, что менее выигрышно в плане потенциальных продаж. Сместили акцент с юбок и платьев на купальники и автоматические подборки из каталога Вк
Отработали хорошо аудитории:
- ретаргет на покупателей + аудитория lal
- по позитивной реакции + аудитория lal
- аудитория lal по подписчикам группы
- аудитория по пикселю
- заинтересованные
Важно отметить - хорошо зашло продвижение успешного поста из ленты магазина на широкую аудиторию: качественный контент и обученные алгоритмы Вк дают дешевые переходы и, как результат, продажи.
По итогам июля:
- количество продаж - 35
- средний чек - 8645 руб.
Самый активный период распродажи: большинство брендов запускают предложение со скидками, конкуренция возрастает, становится немного сложнее подбирать ЦА для сохранения среднего чека и удержания стоимости продажи. Тем не менее мы продолжали работать с успешными макетами, форматами, аудиториями + тестировали новые гипотезы и подключали свежие аудитории. Лучший результат получили с аудиторий:
- заинтересованная аудитория
- аудитория lal группы магазина
- пересечения по подписчикам в группах магазинов конкурентов
- по позитивной реакции + аудитория lal
- ретаргет на покупателей
- аудитория сообществ, где сидит ЦА магазина (собирается через парсеры).
Результаты августа:
- количество продаж - 41,
- средний чек - 7583 руб.
За летний период получилось показать рост по показателю ROMI 145% - 235% - 295%, и в дальнейшем планируем сохранять положительную динамику.
Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу