Торты на заказ
#Контекстная реклама#SEO по трафику#Позиционирование

Торты на заказ

162 
Поделиться:
Компания

Торты на заказ

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Нужен рост количества заказов с сайта ЦЕЛЬ: Получать заявки по стоимости не свыше 300 рублей РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Яндекс.Direct ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: 1.Сильная конкуренция в рекламе 2.Дорогостоящий аукцион, стоимость клика достигает 200 рублей за первые места ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ: На проекте уже велись работы по SEO оптимизации. И данный канал давал заявки. Поэтому для начала мы провели анализ, чтобы понять, с каких групп запросов обычно приходят заявки. После анализа, ожидаемо, мы увидели, что лучший результат получается с транзакционных средне и низкочастотных запросов. ВСЕГО СОБРАЛИ 1178 ЗАПРОСОВ. Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу тортов, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы. Это позволило оперативно вносить изменения. ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ за октябрь 2020: Количество трафика - 1984 Количество заявок - 127 Конверсия в заявку - 6,4% Расходы на рекламу - 36933 руб. Стоимость заявки - 290 руб. Средняя стоимость 1 перехода - 18,62 руб.

Решение

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: 

Нужен рост количества заказов с сайта

ЦЕЛЬ: 

Получать заявки по стоимости не свыше 300 рублей 

РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: 

Яндекс.Direct

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:

1.Сильная конкуренция в рекламе

2.Дорогостоящий аукцион, стоимость клика достигает 200 рублей за первые места

ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:

На проекте уже велись работы по SEO оптимизации. И данный канал давал заявки.

Поэтому для начала мы провели анализ, чтобы понять, с каких групп запросов обычно приходят заявки.

После анализа, ожидаемо, мы увидели, что лучший результат получается с транзакционных средне и низкочастотных запросов.

ВСЕГО СОБРАЛИ 1178 ЗАПРОСОВ. 

Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу тортов, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы.

Это позволило оперативно вносить изменения.

ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ за октябрь 2020:

Количество трафика - 1984

Количество заявок - 127

Конверсия в заявку - 6,4%

Расходы на рекламу - 36933 руб.

Стоимость заявки - 290 руб.

Средняя стоимость 1 перехода - 18,62 руб.

Результат

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: 

Нужен рост количества заказов с сайта

ЦЕЛЬ: 

Получать заявки по стоимости не свыше 300 рублей 

РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: 

Яндекс.Direct

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:

1.Сильная конкуренция в рекламе

2.Дорогостоящий аукцион, стоимость клика достигает 200 рублей за первые места

ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:

На проекте уже велись работы по SEO оптимизации. И данный канал давал заявки.

Поэтому для начала мы провели анализ, чтобы понять, с каких групп запросов обычно приходят заявки.

После анализа, ожидаемо, мы увидели, что лучший результат получается с транзакционных средне и низкочастотных запросов.

ВСЕГО СОБРАЛИ 1178 ЗАПРОСОВ. 

Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу тортов, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы.

Это позволило оперативно вносить изменения.

ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ за октябрь 2020:

Количество трафика - 1984

Количество заявок - 127

Конверсия в заявку - 6,4%

Расходы на рекламу - 36933 руб.

Стоимость заявки - 290 руб.

Средняя стоимость 1 перехода - 18,62 руб.

https://chaudeau.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.