Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Спички
Трафик для B2B компании по продаже насосного оборудования с ROMI 2623%
Спички
#Контекстная реклама

Трафик для B2B компании по продаже насосного оборудования с ROMI 2623%

42 
Спички Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Трафик для B2B компании по продаже насосного оборудования с ROMI 2623%
Клиент

Производственная B2B компания

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Компания-производитель насосного и перемешивающего оборудования столкнулась с неэффективной работой рекламных кампаний в поиске и РСЯ. Бюджеты «сливались» впустую, ROMI был катастрофически низким. За помощью в настройке Яндекс. Директ клиент обратился в наше агентство.

Мы провели тщательный аудит текущих рекламных кампаний и выявили следующие проблемы:

– использование пакетного создания рекламных кампаний;

– отсутствие корректной UTM-разметки;

– не корректно прописанные цели и способ оптимизации кампаний.

Рекламные кампании велись без глубокого погружения в аналитику, их структура была максимально раздута, а стратегия работы на ручных ставках не приносила результата. Не было даже полноценной семантики с релевантными ключевыми фразами.

Исходя из результатов аудита, были сформированы следующие задачи:

1) Подготовить кампании в Поиске и РСЯ по ключевым запросам с делением по основным группам каталога, а также РК по автотаргетингу.

2) Подготовить товарную кампанию по продуктам «собственного производства» (требование клиента).

Решение

На первом этапе работы была подготовлена товарная кампания, на которую мы заложили минимальный бюджет и получили небольшой объем конверсий, который существенно уступал по стоимости и квалификации поисковым кампаниям. Ввиду того, что изначальный объем позиций в товарной кампании был незначительным, мы не делали большой ставки на данный формат.

Для решения главной задачи по запуску рекламных кампаний для поисковой системы Яндекса мы сделали следующее: 

– подготовили кампании по каждой группе продуктов, для исключения пересечения;

– проработали семантику ключевых запросов и слов-исключений вместе с заказчиком, чтобы более точно определить целевую аудиторию и учесть специфику продукта;

– использовали в кампаниях только целевые и узкие запросы, чтобы исключить «размывание» аудитории, так как специфика продукта предполагает пересечение запросов с бытовым форматом, а наша цель была B2B сегмент.

В ходе тестового запуска мы получили отличную динамику конверсий практически по всем группам. При этом на основе анализа определили доступные корректировки аудитории, которые позволили бы в дальнейшем существенно снизить стоимость конверсий, без снижения их объема.

Второстепенной задачей для нас стала подготовка рекламных кампаний для РСЯ – данный формат в основном использовался для ретаргета по аудитории квалифицированных визитов на сайте.

Также мы подготовили кампании в РСЯ по всем основным группам товаров используя семантику и минус-слова из поисковых кампаниях. При этом мы изначально ограничили динамику, за счет формата «оплаты за конверсии», чтобы сфокусировать бюджет на приоритетном направлении — поиске. Динамика и квалификация конверсий по кампаниям в РСЯ была существенно ниже кампаний на Поиске, что обусловлено спецификой B2B. 

Результат

Итоговые показатели эффективности рекламных кампаний превзошли самые смелые прогнозы, что говорит о правильности нашего решения сфокусировать бюджет на поисковых кампаниях.

Общий бюджет рекламных кампаний составил 97 560,98 рублей, а средняя стоимость лида с учётом НДС – 1500,94 рубля. Результаты получились следующие:

– показы – 849 186

– переходы – 4990

– лиды – 65

– сделки – 19

– CTR (поиск) – 4,46%

– отказы (поиск) – 27,30%

Качественно подобранная аудитория и правильные настройки рекламных кампаний позволили квалифицировать в сделку 29,20% лидов, что принесло клиенту 2 584 678 рублей выручки. Показатель ROMI составил впечатляющие 2623,82%. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Спички с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку