Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TolkaDigital
Трансформация «ЗетаПринт»: от промышленного гиганта к digital-лидеру
TolkaDigital
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг

Трансформация «ЗетаПринт»: от промышленного гиганта к digital-лидеру

49 
TolkaDigital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «РПК «ЗЕТАПРИНТ»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Май 2025

Задача

Для «ЗетаПринт» — одного из крупнейших полиграфических предприятий России с 20-летним опытом — наступил момент цифровой трансформации. Имея производственные мощности в 1+ млн изделий ежедневно, компания практически не присутствовала в digital-пространстве. Наша задача заключалась в построении комплексной системы онлайн-продвижения, которая бы соответствовала промышленным масштабам компании.

Решение

- Создание сайта и рекламных материалов соответствующих digital-стратегии промышленного масштаба

-  Последовательное развитие новых направлений

- Формирование спроса для инновационных продуктов 

1Запуск онлайн-продаж: от 2 заявок к 20 млн ₽ ежемесячно с главного сайта zetaprint.ru

Исходная ситуация:

Сайт компании, созданный в 2000-х годах, не отражал реальных возможностей производства и давал такие показатели:

Всего 2 заявки в месяц

- 90% обращений — мелкие нерентабельные заказы

- Все это давало, соответственно, полное отсутствие онлайн-продаж.

Наши решения:

Сайт как цифровой представитель производства

Клиенты должны были сразу понимать масштабы производства. Мы сознательно сделали акцент на промышленных объемах, чтобы отсеять непрофильные обращения. Мы разработали не просто сайт, а полноценное digital-представительство промышленного предприятия:

Видео-экскурсия по компании: показали производственный цех, сотрудников, подход к печати, истории сложных заказов, портфолио по печати

Интерактивные формы-захвата посетителей: калькулятор для расчета стоимости заказов, формы консультаций и сбора технических заданий на печать

Отдельные предложения по работе с партнерами — другими типографиями

Система аналитики и фильтрации

Внедрили системы аналитики для работы с важными для нас переменными: тип полиграфии с которым пришел заказчик, частота заказов того или иного заказчика и пр. Отдельно вывели клиентов, которые являются гигантами в своих отраслях, чтобы приводить таких еще больше.

Результаты работы по работе с главным сайтом zetaprint.ru:

- Ежемесячные онлайн-продажи достигли 20,9 млн ₽

- Количество заявок увеличилось с 2 до 581 в месяц

- Доля крупных промышленных заказов составила 31%

2Создание нового рыночного сегмента: игральные карты

Предпосылки: Производственная линия по печати игральных карт простаивала на 75% и не была представлена как отдельный продукт. На момент запуска направления компания обладала уникальными производственными возможностями:

- Производственная мощность: 30 000 колод в сутки

- Технологическая точность: резка с допуском 0,5 мм

- Гарантия качества: перепечатка бракованной партии за наш счет

- Система контроля: ручная проверка каждого сотого оттиска

- Надежность: дублирование оборудования для бесперебойного производства

Наши действия:

Позиционирование как технологического лидера:

Мы сделали акцент на реальных производственных преимуществах:

- Разработали наглядные материалы о процессе производства

- Подготовили кейсы экономии для клиентов:

Пример: "Уменьшение размера карты на 1 мм → экономия 50% без потери качества"

Итоги:

- Годовая выручка направления — 132 млн ₽

- ROMI с учетом чистой прибыли достиг 4026%

- Заняли 68% рынка B2B-печати карт в России

3Преодоление нулевого спроса: история Z-CARD

Особенности продукта:

- Полное отсутствие рыночной осведомленности

- Сложность в объяснении преимуществ

- Высокая стоимость оборудования, требующая загрузки

Наша стратегия:

Постепенное формирование спроса:

Реальные кейсы использования от первых клиентов

- Сравнительный анализ с традиционными носителями информации

Долгосрочная воронка продаж

- Акцент на повторные заказы

- Система напоминаний для потенциальных клиентов

- Программы лояльности для первых покупателей

Результат

Заключение: принципы digital-трансформации промышленных предприятий

1. Соответствие digital-стратегии промышленным масштабам

Сайт и рекламные материалы должны отражать реальные мощности производства

2. Последовательное развитие новых направлений

От доказанной эффективности в основных сегментах к освоению новых ниш

3. Терпеливое формирование спроса

Для инновационных продуктов требуется время на образование рынка

Итоги для типографии ЗетаПринт:

- Годовая выручка направления — 132 млн ₽

- ROMI с учетом чистой прибыли достиг 4026%

- Заняли 68% рынка B2B-печати карт в России

Итоги для направления Z-CARD:

- Рост окупаемости с -1% до 122,75%

- Стабильный поток из 72 заявок ежемесячно

- Потенциальная окупаемость достигла 177,39%

https://zetaprint.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TolkaDigital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку