АО «Валента Фарм»
Медицина
Россия, Москва
Промо-сайт
Октябрь 2024
Тримедат® — препарат комплексного действия, который помогает не просто устранять неприятные симптомы ЖКТ, но действует на причины их появления. Есть разные формы Тримедат® — для взрослых и детей 3+.
Перед нами стояла задача разработать новый сайт Тримедат®, сделать его удобным и современным, учитывающим потребности каждого сегмента целевой аудитории. Кроме этого, необходимо было транслировать через дизайн новую креативную рамку препарата: “Чувствуй жизнь, а не боль в животе”.
На первом этапе мы провели аналитику, проработали различные сценарии, сформировали гипотезы и подготовили структуру.
Целевая аудитория делилась на разные сегменты, потребности каждого нужно было учесть и предусмотреть все сценарии.
При непосредственном участии команды клиента мы разработали прототип — интерактивную черно-белую модель будущего сайта.
Прежде всего, необходимо было продумать как мы будем транслировать основную креативную рамку бренда “Чувствуй жизнь, а не боль в животе”. Дело касалось эмоций, а передать эмоции через экран не такая уж тривиальная задача, с учетом ограничений проекта: мы отказались от использования видео, изображений людей, чтобы избежать шаблонности.. Нужна была динамика..
Было много созвонов с клиентом, брейнштормов, обсуждений и споров (спасибо нашему клиенту за терпение и готовность погружаться на глубину). И наконец мы нашли!).
На уровне мудбордов подготовили две концепции как сделать, чтобы каждый прочувствовал слоган “Чувствуй жизнь, а не боль в животе”.
Первая концепция заключалась в том, чтобы транслировать слоган через прямые образы: есть проблема (симптомы) — вот решение (Тримедат®). Вторая идея была более иносказательной, предполагалось показывать неупущенные моменты жизни (=эмоций) благодаря Тримедат®.
Победил вариант 1.
Согласовав основную креативную идею, мы перешли к проработке ее в дизайне на примере главной страницы.
Дизайн должен был подчеркивать экспертность бренда, выглядеть лаконично и премиально, но при этом не быть скучным.
Мы взяли за основу брендовый светло-зеленый, чтобы он не выглядел слишком стерильным, добавили розовый. Цветовое кодирование позволило сделать акцент на эмоциях, а также условно разделить сайт на взрослую и детскую часть, нативно подсветить детские разделы.
Дизайн легкий, воздушный, но в то же время, динамичный и интересный за счет анимаций. Сильно не заигрываемся, помним про экспертность.
На первых экранах мы сразу показали симптомы проблем с ЖКТ, которые каждый знает не понаслышке: боль, изжога, вздутие.. При скролле появляется таблетка Тримедат®, которая "разбивает" симптомы и не оставляет им шанса. “Чувствуй жизнь, а не боль в животе” :) Понятный образ и решение проблемы.
Далее даем пользователю возможность выбора: детальнее узнать про разные симптомы и их решение или ознакомиться с полной линейкой Тримедат®.
После финального утверждения дизайна мы приступили к верстке, добавили анимации, чтобы реализовать все задуманное на предыдущих этапах. Далее бэкенд: запрограммировали логику и внедрили верстку на CMS Битрикс.
Протестировали и сдали проект клиенту.
Сайт готов :) Мы очень довольны результатом, а самое главное, он полностью соответствует ожиданиям клиента.