Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
JetBit
Туристический портал "Вольный Дон"
JetBit
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Размещение контента

Туристический портал "Вольный Дон"

61 
24 фев 2025 в 18:18
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Агентство по туризму и деловым коммуникациям

Бюджет

800 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Создание портала. Наполнение портала новостной, аналитической и другой информацией, включая актуализацию данных, самостоятельный сбор и обработку текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов. Обработка запросов на размещение информационных и медиаконтентных материалов (изображения, аудиофайлы, видеоролики) в день обращения Заказчика. Размещение на портале графических материалов (фото, рисунки, таблицы, видео), в том числе уникальных фото- и видеоматериалов с указанием авторства. Уникальность материалов подтверждается отсутствием их использования на других сайтах. Написание уникальных статей и текстов с проверкой через онлайн-сервис https://text.ru/ (уникальность от 90%). Уникальным считается текст, который нигде не повторяется и является единственным в своем роде. Организация взаимодействия с муниципальными образованиями Ростовской области и операторами федеральных туристических порталов для обмена информацией с целью продвижения туристских ресурсов региона. Оказание услуг по информационному наполнению не менее одного официального федерального туристического портала для распространения информации о туризме в Ростовской области на крупных туристических сайтах с высокой посещаемостью. Распространение информации о достопримечательностях и интересных местах Ростовской области через размещение активных ссылок в социальных сетях (группы «Донской туризм»/VisitDon и «Туризм и отдых на Дону») и на страницах официальных федеральных порталов о туризме. Сопровождение функционального раздела «Заявка на бренд», позволяющего подать заявку на использование символики туристского бренда Ростовской области. В разделе размещается информация о порядке и условиях получения прав на использование символики, а также форма для заполнения заявления «О предоставлении права использования символики туристского бренда Ростовской области» с возможностью прикрепления необходимых файлов и документов (материалы предоставляются Заказчиком).

Решение

1Разработка

Были выполнены следующие задачи: создана и сопровождалась новая языковая версия портала на китайском языке, включая формирование структуры разделов, системы расположения и взаимосвязи страниц.

 Осуществлялось сопровождение ранее существовавших языковых версий портала на английском, французском, немецком, итальянском, испанском языках. Был создан раздел «Календарь событий» на испанской, португальской, корейской и китайской языковых версиях портала, наполненный информацией об избранных событиях, представляющих интерес для иностранных туристов (календарь событий предоставлен Заказчиком). 

Актуализировались разделы на всех языковых версиях портала, включая «10 причин посетить Ростовскую область», «Турмаршруты по Донскому краю», «Достопримечательности» (с описанием музеев-заповедников, музеев, объектов, связанных с историей Великого Шёлкового Пути, донским казачеством, а также с именами Петра I, Платова М.И., Чехова А.П., Шолохова М.А., с указанием адресов, контактов и привязкой к Яндекс.Картам), «Визовые центры, иностранные консульства и представительства» (информация предоставлена Заказчиком), а также «Контактные данные» (информация предоставлена Заказчиком). 

Соблюдались сроки и условия размещения информации: новая китайская версия портала была разработана в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта; информация на иностранных языках размещалась в течение 25 рабочих дней после ее опубликования в русской версии в разделах «Календарь событий» на английской, французской и немецкой версиях портала, а также после получения данных от Заказчика на итальянской, испанской, португальской, корейской и китайской версиях; в разделе «Контакты» информация обновлялась в течение 15 рабочих дней после публикации в русской версии на всех языковых версиях портала; не менее двух раз в месяц обновлялись разделы «Новости» и «Анонсы» на английской, немецкой и французской версиях портала. Исполнитель обеспечивал качество перевода текстов.

2Продвижение

Были выполнены следующие задачи: подготовлены и предоставлены Заказчику предложения (концепции) о взаимодействии, сопровождении и наполнении не менее одного официального федерального портала информацией о туризме Ростовской области с целью продвижения туристского потенциала региона, повышения туристской привлекательности, формирования благоприятного имиджа территории, а также улучшения качества, полноты и доступности информации о туристских возможностях Ростовской области. 

Информационное взаимодействие осуществлялось в соответствии с установленными требованиями. Основу контента для наполнения федерального портала составляли описания туристских объектов региона, размещенные на портале VisitDon, включая достопримечательности, природные, исторические и архитектурные памятники, музеи. Ежеквартально актуализировалась информация в разделах: активный отдых, оздоровительный туризм, культура, музеи, театры, развлечения, природа, святыни и храмы, воинская слава, пляжный отдых, детский отдых, гастрономический туризм, сельский отдых, необычные места, охота и рыбалка, территориальные объекты. Полная актуализация включала работу с иллюстративным материалом, текстами и фактической информацией.

Соблюдались технические требования к размещаемой информации: использовались фотографии с свободным доступом к авторским изображениям (например, лицензии Creative Commons). Тексты соответствовали контенту федерального портала о туризме, удовлетворяли техническим и стилистическим требованиям. Для территориальных объектов (города, районы) объем текста составлял 1500–3000 знаков с пробелами, заголовки строго регламентировались. Описания объектов туристского показа также составляли 1500–3000 знаков, материалы носили справочно-описательный характер. Афиши мероприятий размещались за две недели до события, объем текста составлял 1200–2000 знаков, фотографии были горизонтально ориентированы, качественные, с разрешением не менее 1200 пикселей по длинной стороне. Журнальные материалы объемом 5000–7000 знаков носили познавательный и развлекательный характер, сопровождались фотогалереей из 10–15 фотографий. Маршруты включали описания достопримечательностей, карты объектов, продолжительность, фотоматериалы и пункты посещения (от 7 до 15).

Стилистические требования к текстам включали: справочный и описательный характер, художественный стиль, единообразие, запрет на использование капслока, ограниченное применение жирного шрифта и курсива. Заголовки были краткими (до 90 знаков), без сокращений и аббревиатур. Сокращения в текстах и заголовках не использовались.

Осуществлялся контроль за своевременностью публикации информации и согласованием объектов со специалистами федерального портала. Проводилось параллельное администрирование и координация работы служб поддержки портала VisitDon и федерального портала.

Актуализировались иностранные версии федерального портала о туризме Ростовской области. Переводы информации соответствовали исходным текстам, сохраняли национальное своеобразие, не содержали ошибок, опечаток и непереведенных фрагментов. Соблюдалось единство терминологии, использовались официальные названия организаций и документов. Сокращения текста согласовывались с федеральным порталом. Цифры сохранялись без искажений, переводы соответствовали ГОСТу. Проводился контроль грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Переводы адаптировались под особенности восприятия, культуры и традиций носителей языка. Обеспечивалась качественная и оперативная публикация материалов на иностранных языках. Контролировалось своевременное внесение данных и согласование объектов, осуществлялось администрирование и координация работы служб поддержки. Исполнитель нес ответственность за качество перевода.

Соблюдались требования к фотоматериалам: подписи были достоверными и лаконичными, фотографии соответствовали законодательству об авторских правах. Исполнитель самостоятельно урегулировал вопросы, связанные с авторскими правами. Фотографии были яркими, четкими, правильно экспонированными, без геометрических и цветовых искажений, шумов, дат, подписей, копирайтов и других лишних элементов.

Результат

Были достигнуты следующие показатели: среднее количество уникальных посетителей портала в день, согласно данным систем сбора статистики «Яндекс.Метрика» и «Hotlog», составило 370 человек. Суммарное количество пользователей официальной группы «Донской туризм»/VisitDon в социальной сети vk.com достигло 5200. В социальной сети www.facebook.com официальная группа «Туризм и отдых на Дону» насчитывала 1400 пользователей, а группа «Tourism and recreation on Don» – 300 пользователей. Количество подписчиков на публикации, размещенные на тематической странице в социальной сети www.ok.ru, составило 500 человек, а в социальной сети www.instagram.com – 1600 подписчиков. Суммарное количество визитов на страницы портала из социальных сетей достигло 1200.

https://visitdon.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку