АПРИ
Недвижимость
Россия, Челябинск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2024
Генерация качественных лидов по оптимальной стоимости для ЖК застройщика, который выходит на рынок Екатеринбурга с низким знанием бренда и высокой конкуренцией в районе строительства.
Для строительства девелопер выбрал высококонкурентную среду — новый и быстроразвивающийся район Академический. У «АПРИ» высокий уровень знания в Челябинске, но в Екатеринбурге доверие к нему еще не сформировалось. Вместе с Яндексом мы сделали предварительную аналитику рынка, которая прогнозировала стоимость лида выше, чем у конкурентов.
За 3 месяца в 3 раза снизили стоимость лида, сфокусировав коммуникации на УТП жилого комплекса «Твоя привилегия» — малоэтажной застройке в районе, где одни высотки.
Мы отлично знаем местный рынок, поэтому первым делом помогли девелоперу скорректировать список конкурентов: выбрали релевантные ЖК по месту строительства и классу жилья, что помогло в дальнейшем прогнозировать более точные плановые показатели.
После этого вместе с Яндексом сделали предварительную аналитику рынка. Команда Яндекса по запросу подготовила нам:
— индустриальную аналитику, в которой видна конкурентная ситуация и тенденции в отрасли в целом;
— конкурентный анализ именно по ЖК «Твоя привилегия».
Отчеты помогли составить корректный медиаплан: спрогнозировать результаты кампании и определить необходимый медиабюджет. Аналитика показала, что стоимость лида будет выше, чем у конкурентов.
Мы определили, за счет чего сможем конкурировать с крупными игроками. У ЖК не было сформулированного позиционирования или коммуникационной стратегии. Мы выделили такое УТП — формат жилья, нестандартный для Академического:
— малоэтажная застройка;
— террасы;
— нестандартные планировки;
— двухуровневые квартиры.
Всё это сильно контрастирует с типичным жильем в районе — высотками и типовыми квартирами. Эти преимущества и стали ключевыми в нашей коммуникации с потребителями.
Клиент ранее сам создал макеты для визуалов, поэтому нам с креативным отделом и стратегами осталось провести их анализ и оставить наиболее подходящие.
При этом мы не ограничивались экспертным мнением коллег из креативного отдела. На старте рекламной кампании мы сразу добавили А/Б-тестирование с разными копирайтами и визуалами, чтобы определить эффективные связки. Выигрышные решения получились за счет качественных рендеров застройщика.
Наладили системное продвижение для бренда ЖК из инструментов лидогенерации и имиджевой рекламы, чтобы одновременно растить знание бренда и подогревать аудиторию к принятию решения и заявке.
Для корректной аналитики и подсчета эффективности рекламных каналов провели интеграцию Roistat с рекламными кабинетами.
В первые месяцы обновили тексты, креативы и таргетинги; выставили повышающие и понижающие корректировки; почистили площадки в РСЯ и поисковые запросы. Затем 2−4 раза в неделю оптимизировали кампании.
Когда все классические форматы работали на максимум, стали проверять гипотезы.
1. Новые посадочные страницы
Мы протестировали разные страницы сайта, на которые можно вести рекламу: главную, планировки, акции и так далее. Наибольшую эффективность показала главная страница.
2. Квиз-формы
Запустили квиз-форму. В квизе собрали вопросы, которые показывают наибольшую конверсию по опыту других проектов. Максимально использовали фотографии и рендеры ЖК и обновляли визуалы раз в 2 месяца.
С квиза пришло в 2,5 раза больше посетителей, чем с сайта
3. Лид-формы в VK Рекламе
До этого использовали VK только как охватный инструмент. Лид-формы сработали так же хорошо, как поиск (CR 33% и 30% соответственно) — это нечастое явление на рынке Екатеринбурга.
4. 10 пакетов креативов и 100 текстов
Мы сравнили эффективность текстов и креативов, чтобы выявить лучшие связки. Наиболее успешно работали сообщения о росте первого взноса с 23 декабря и креативы с УТП жилого комплекса — малоэтажная застройка. Мы показали клиенту, что район не является преимуществом.
5. Аудитории
По аффинити-индексу, например, сработали категории интересов «развлечения и досуг», «обустройство и ремонт», «финансы», «транспорт», «подарки и цветы». С помощью них, разных сегментов аудитории и корректировок мы расширили охваты на верхнем уровне воронки.
Напомним, что у нас не было отдельной рекламной кампании, направленной на рост уровня знания застройщика. Несмотря на это, нам удалось войти в покупательский пул выбора, показать преимущества нового ЖК и сделать это эффективно.
За 3 месяца мы пришли к целевым лидам по 22 000 рублей:
— в 3 раза снизили стоимость лида;
— на 33% снизили стоимость клика (средняя стоимость клика — 26 рублей);
— в 2 раза повысили CTR;
— получили максимальный CTR — 16%.
И всё это на фоне высокой конкуренции. Она оказалась не страшна, потому что мы:
— работали с брендом и его позиционированием;
— тщательно анализировали рынок;
— проработали медиамикс инструментов;
— запускали регулярные тесты гипотез.
Екатерина Селиванова
Нам удалось оптимизировать показатели даже в период с декабря по январь, когда многие сделки были заморожены или отменены из-за повышения ключевой ставки.
19agency84 с удовольствием обсудит вашу задачу