ООО "Торгресурс"
Промышленность
Россия, Воронеж
Порталы и сервисы
Февраль 2023
Мы уже разрабатывали с заказчиком экосистему для агробизнеса - АГРОпрактика, когда у заказчика появился большой интерес к рынку сельскохозяйственной техники (в 2021 году рынок вырос на 46%, по данным Агроинвестора, потребность в шеринге техники тоже росла). В рамках общих категорий по СХ-продукции было сложно отобразить преимущества и логику, тогда было принято решение использовать наработки и сделать самостоятельный сервис по продаже и аренде сельскохозяйственной техники. Кейс про то, как мы делали АГРОпрактику, можно прочитать здесь.
Задача:
Вынести большой сегмент сельскохозяйственной техники на отдельный ресурс
Сохранить логику и перенести пользовательский опыт, который мы разрабатывали и успешно протестировали в сервисе “АГРОпрактика”
Сделать удобное размещение товаров и услуг с любого устройства
«ТоргРесурс» — cервис продажи и аренды сельскохозяйственной техники. Бесплатная регистрация для компаний, удобная подача объявлений, продуманный лк и обсуждение сделок во внутреннем чате.
Мы реализовали полностью проект под "ключ", провели исследование и сделали удобный сервис, который сейчас готовиться к покорению рынка.
-Собрали семантику
-Собрали портреты аудитории и возможные сценарии пользователей
-Изучили конкурентов, которых разбили на прямых (площадки и агрегаторы) и косвенных (специализированные компании, производители и дилеры, которые также являются частью ЦА.
Разработали структуру нового сервиса и начали описывать подробно функционал
Для MVP сделали 35 десктопных страниц и адаптивы.
Как для любого большого проекта, который делает наша команда, разработали UI-Kit, так как в будущем проект будет расширяться и активно поддерживаться, об этом думаем заранее.
Цветовые решения используют привычную для пользователей схему.
Мы не стали делать проект приемственным и зеленым, как основная экосистема АГРОпрактика. Мы посмотрели цвет техники, которая чаще всего встречается в поле и сделали узнаваемую схему.
На главной мы придерживаемся всегда одного принципа - дать пользователю быстро найти то, что ему нужно за первые два экрана. На первых двух экранах удобная навигация по категориям и подкатегориям. Четкий оффер, который сразу создает понимание, что это сервис, а не корп сайт производителя.
Использовали 3D-модели и тематический паттерн в категориях для наглядности.
Пользователю должно быть легко найти информацию. Он приходит решить проблему, и если ресурс большой и много категорий, важно обеспечить это удобство. Мега-меню сокращает один клик и отправляет в нужную подкатегорию.
В каталоге заложили место под рекламу и промо-акции, вывели главные категории и далее уже показываем листинг объявлений. Сайд-бар сделали сквозным по всем категориям, для быстрого поиска по каталогу.
На мини-карточки сделали ховер, который в быстром просмотре пролистывает основные фото без перехода в карточку, спасибо авто ру, хороший референс для техники.
Детальная карточка оказалась интересной задачей. Для MVP нужна была универсальность и учет изменений под аренду и продажу, например, продажа указывается единой ценой, а аренда отображает стоимость за час, разный набор характеристик и требований.
Каке мы уже говорили, весь контент на сайте генерируют пользователи, нам лишь нужно сделать это удобным и в одной форме сочетать разные направления.
В форме подачи в самом начале мы уточняем направление, в зависимости от выбора "продажа" или "аренда" меняется набор полей. В форме используем валидацию на фронте и бекенде, а также прогрессбар, который подсказывает путь пользователю. В валидации продумана система ошибок по каждому полю. Не заполнено более трех пунктов - выдаем требование заполнить объявлении, если менее трех - показываем конкретные поля и перебрасываем якорем к необходимому блоку.
Из личного кабинета можно управлять профилем, подавать объявления и видеть все состояния (активно, на модерации и в архиве).
В личном кабинете заложили состояния для объявлений, не прошедших модерацию, архивных и активных, с каждым из которых мы можем совершить определенные действия, например, отредактировать или опубликовать заново.
Важное преимущество сервиса. Все мы устали от настойчивых звонков и иногда проще написать и обсудить все условия, запросить необходимые документы и цены.
По нашим оценкам мобильный трафик составляет более 80%, поэтому мы позаботились об удобстве и разработали удобный Тап-бар.
Сейчас проект на стадии тестирования первыми клиентами:
-Чуть больше года от идеи до запуска
-Подготовили все для дальнейшего масштабирования и продвижения
На рынке нет удобных решений для работы с сельскохозяйственной техникой, как нам кажется, получилось круто. По мере развития проекта, появиться мобильное приложение, которое по настоящему упростит коммуникацию.
Виктор Живилков
Генеральный директор (CEO)
Давно работаем с клиентом, но это был для нас интересный вызов. Мы погрузились в рынок и смогли сделать интересный проект. Какую-то часть механик мы взяли из большой экосистемы, это позволило сэкономить время и деньги клиента. Спасибо клиенту за доверие, продолжаем делать рынок АПК лучше.
Владимир Казьмин
Генеральный директор
Работаем с verno.digital уже третий год, получаем стабильное качество. В этой задаче у нас была только идея, команда предложила решение, разработала структуру и сделала качественный продукт. Настоятельно рекомендуем к сотрудничеству.
Verno с удовольствием обсудит вашу задачу