Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
webit
Удвоили рейтинг на геосервисах и отзовиках за 10 месяцев
webit
#Управление репутацией в интернете (ORM)

Удвоили рейтинг на геосервисах и отзовиках за 10 месяцев

64 
webit Россия, Москва
Поделиться:
Удвоили рейтинг на геосервисах и отзовиках за 10 месяцев
Клиент

nda

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Задачи, цели, стратегия

Основной задачей от клиента стало увеличение количества отзывов и улучшение репутации московских фирменных салонов на Яндекс Картах. Но в процессе аудита мы выявили, что другие площадки (геосервисы Google Maps и 2ГИС, специализированные площадки-отзовики) тоже требуют внимания. Бюджет проекта был ограничен, но мы решили в его рамках проработать все приоритетные площадки.

Решение

Мы поставили цель достичь трехзначного количества отзывов на Яндекс Картах (суммарно на всех карточках), поднять и поддерживать рейтинг на достойном уровне 4,8-4,9 на геосервисах и прочих отзовиках.

1Этапы

Хотя бюджет и был небольшим, мы решили проработать не только отдельные площадки, но и репутационную выдачу в целом. Поэтому разработали комплексную стратегию, которая включала:

сбор семантического ядра, т.е. тех поисковых запросов, по которым пользователи чаще всего ищут информацию о компании;

подключение автоматизированной системы мониторинга отзывов;

актуализацию информации о компании в карточках геосервисов;

поддержку официальных аккаунтов на площадках-отзовиках;

оперативные ответы на отзывы любой тональности;

привлечение и посевы положительных отзывов на геосервисах и площадках-отзовиках;

удаление нерелевантных негативных отзывов;

увеличение общего количества оценок и стабилизацию высокого рейтинга.

Результат

Ограничения по бюджету позволяли ежемесячно размещать на Яндекс Картах 13-14 отзывов, потому что продвижение в рамках позитивных посевов на этой площадке является наиболее трудозатратным. Тем не менее, нам удалось стабилизировать рейтинг и увеличить количество отзывов, что подтвердило эффективность систематической работы с репутацией.

На Яндекс Картах рост среднего рейтинга составил +0,10 за 10 месяцев сотрудничества, что является хорошим результатом в условиях высокой негативной органической активности.

Динамика рейтинга карточек нашего клиента на Яндекс Картах

Что касается других площадок, то на них наблюдается более впечатляющий рост среднего рейтинга:

на Google Maps +2,34;

на 2ГИС +2,00;

на прочих тематических площадках-отзовиках +3,06.

Динамика рейтинга карточек нашего клиента на Google Maps

Динамика рейтинга карточек нашего клиента на 2ГИС

Динамика рейтинга карточек нашего клиента на прочих отзовиках

Без системной работы с репутацией рейтинги снижались бы из-за накопления негатива и отсутствия свежих положительных отзывов, потому что среди органических отзывов преобладал негатив. Это привело бы к падению доверия аудитории и снижению интереса к компании.

Итак, доступ к площадкам, адекватный бюджет и оперативная коммуникация являются важными элементами успешной стратегии ORM.

Рейтинг на одной из ключевых карточек нашего клиента

Держите репутацию своего бренда под контролем.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

webit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку