Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Lidex
2 500 ₽ заявки на имплантацию : как выстроили поток с нуля
Lidex
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Медийная реклама

2 500 ₽ заявки на имплантацию : как выстроили поток с нуля

54 
Lidex Россия, Краснодар
Поделиться:
2 500 ₽ заявки на имплантацию : как выстроили поток с нуля
Клиент

DentalMed

Бюджет

150 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Краснодар

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

DentalMed — стоматологическая клиника в Краснодаре, которая впервые решила запустить рекламу для привлечения пациентов на услугу «Имплантация All-on-4». До этого они не использовали платное продвижение, поэтому нам предстояло разработать стратегию с нуля, создать рекламные кампании и спроектировать эффективную посадочную страницу. Наша цель — сделать так, чтобы потенциальные пациенты видели рекламу, переходили на сайт и оставляли заявки на консультацию.

Решение

Так как кампания настраивалась для рекламной сети Яндекса (РСЯ), мы собрали широкий пул ключевых фраз, ориентируясь на интерес пользователей к имплантации и протезированию зубов:

имплантация зубов

имплантация зубов отзывы

имплантация зубов под

имплантация зубов под ключ

имплантация зубов под ключ цена

имплантация зубов под цена

имплантация зубов сколько

имплантация зубов цена

какое протезирование зубов

клиника протезирования зубов

после имплантации зубов

протезирование зубов

протезирование зубов в краснодаре цены

протезирование зубов ветеранам

протезирование зубов цена

сколько стоит имплантация зубов

📌 Сфокусировались на аудитории, которая уже интересуется услугой, но не обязательно находится в моменте принятия решения.

📌 Добавили минус-слова, чтобы исключить нерелевантные запросы (например, «бесплатно», «форум», «самостоятельно»).

📌 Разделили сегменты аудитории на тех, кто интересуется ценами, отзывами и самим процессом лечения.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА В РСЯ

Для привлечения внимания потенциальных клиентов в рекламной сети Яндекса (РСЯ) мы разработали визуально понятные и информативные баннеры.

Так как у клиента не было сайта, мы создали конверсионную посадочную страницу с учетом специфики медицинских услуг:

Результат

Проект по продвижению имплантации All-on-4 дал стабильные и предсказуемые результаты уже в первые недели после запуска. Услуга — высокочековая, с длинным циклом принятия решения, поэтому акцент был на охват, точный оффер и сильное УТП.

Основные показатели:

Показы: 2 000 000

Клики: 4 000

CTR: 0,20% — стандартно для высокочековых медицинских услуг

CPC (стоимость клика): 75 ₽

CR (конверсия сайта): 3,0%

CPA с НДС (стоимость одной заявки): 2 500 ₽

https://lid-ex.ru/dentalmed

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lidex с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку