Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца.
Netband
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Уменьшить стоимость лида на 73% и продать 78 автомобилей Вольво за 3 месяца.

349 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Дилерский центр Volvo Car Кубань

Бюджет

348 853

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Август 2020

Задача

В наше агентство обратился Клиент - Дилерский центр Volvo Car Кубань, который занимается продажей автомобилей. Ранее работал с другим подрядчиком, результат Клиента не устраивал: реклама работала в минус, цена лида достигала 5000р.

Стояла задача исключить нецелевые переходы на сайт, расширить клиентскую базу, повысить лояльности к бренду, снизить стоимость заявки, увеличить процент конверсии.

Решение

В наше агентство обратился Клиент - Дилерский центр Volvo Car Кубань. Ранее работал с другим подрядчиком и результат Клиента не устраивал: реклама работала в минус, цена лида достигала 5000р.

Мы разработали медиаплан продвижения. Куда были включены следующие каналы для привлечения целевого трафика:

- Яндекс.Директ - Поиск, Баннеры на поиске, Смарт-Баннеры, РСЯ, Графические объявления, Ретаргетинг.

-  Google Ads - Поиск, графические объявления, КМС, ремаркетинг.

Проделанная работа:

1. Была детально проработана семантика ядра. Собраны поисковые запросы, в т.ч. исключены нерелевантные. Составлен список минус-слов, который еженедельно дополнялся. Также была сделана перекрестная минусовка. Все эти действия были необходимы для того, чтобы настроить рекламу непосредственно на целевую аудиторию и избежать бесполезного расходования бюджета.

2. Чтобы каждое объявления велось на соответствующую посадочную страницу была проработана корректность распределения целевых URL страниц

3. Проработана структура рекламных аккаунтов. Запросы были структурированы в кампаниях. Мы распределили ключевые запросы по группам определив их как: коммерческие (ключи с наибольшей покупательской способностью); теплые (ключи которые содержали в себе общий запрос не имея собой конкретики в отличии от коммерческих); информационные (ключи содержащие в себе интерес не к покупке, а к информации о товаре). Вся семантика была разбита на модельные запросы и залита в разные рекламные кампании, соответствующие модельному ряду автомобилей Volvo.

4. Были сделаны 4 объявления для А/Б-тестирования. Два мобильных и два десктопных. В объявлениях использовались разные заголовки и текста объявлений. В одном варианте мы тестировали покупку авто через трейд-ин, в другом делали упор на кредитные программы. По итогам А/Б теста сработала реклама с кредитными программами, их мы и оставили;

5. Были использованы все доступные расширения: добавлены уточнения, 8 быстрых ссылок с описаниями, добавлен Яндекс справочник;

6. Созданы Баннеры для графический объявлений и Баннеры на поиске;

7. Создан фид и на его основе создана Рекламная Кампания по Смарт-Баннерам в рекламных сетях Яндекс и и Google

8. Созданы UTM-метки для корректного отображения данных в системе аналитики;

9. Была подключена система сквозной аналитики Calltouch, система аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Результат

По итогам первого месяца мы уже видели существенный приток целевых заявок и обращений.

В первый месяц стоимость лида сократилась на 50%.

Во второй месяц нам удалось увеличить количество лидов в 2 раза и сократить стоимость лида на 23%

В итоге за весь период стоимость лида сократилась на 73% и составила - 1341 руб. с учетом всех расходом на рекламу.

ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮНЯ – 31 Августа 2020 г.

КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 5 355 972

КОЛ-ВО КЛИКОВ: 41 729

КОЛ-ВО ЛИДОВ: 260

ЦЕНА ЛИДА: 1 341 руб.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 348 853 руб.

СДЕЛОК БЫЛО СОВЕРШЕНО: 78

СТОИМОСТЬ 1 СДЕЛКИ С РЕКЛАМЫ: 4 472 руб.

Отзыв клиента

Мария
Мария

Маркетолог дилера ВОЛЬВО

Рекомендуем компанию NETBAND как надежного партнера для запуска контекста. Здесь работают действительно профессионалы своего дела.

Провели аудит наших кампаний, выявили недочеты.
Подготовили Медиаплан с рекомендуемым бюджетом и прогнозами по лидам.
Подключили следующие каналы:
-Поисковые кампании по всем моделям VOLVO в Яндекс и Google
-РСЯ и ретаргетинг Яндекс
-КМС и ремаркетинг Google
-Смарт баннера Яндекс
-Медийно-контекстный баннер на Яндекс
-Медийные баннера в Google
-Настроили сквозную аналитику с CALLTOUCH благодаря грамотной работе вы смогли оценить результаты работы команды. Результатом мы довольны.

К нашему проекту всегда относятся со всей внимательностью, как к собственным. Радуются успехам и помогают всеми усилиями преодолевать даже самые небольшие трудности. Спасибо! Рекомендуем всем!

https://sales.volvocarkuban.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку