Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Medialvl
Усилили продажи для завода в конце сезона
Medialvl
#Контекстная реклама

Усилили продажи для завода в конце сезона

132 
Medialvl Россия, Уфа
Поделиться: 0 0 0
Усилили продажи для завода в конце сезона
Клиент

ТД «Башкирский кирпич» — производитель кирпича

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

«Башкирский кирпич» — объединение пяти заводов в Башкортостане, крупнейшего производителя строительных материалов в регионе. Компания выпускает широкий ассортимент керамического и силикатного кирпича: рядового, облицовочного, полнотелого и пустотелого.

Весной и летом предприятие стабильно получало поток заявок через Яндекс Директ. Осенью, когда спрос на стройматериалы традиционно снижается, перед нами стояла задача: удержать объём заявок и не допустить роста стоимости лида в низкий сезон.

Задача

🔹 Удержать или увеличить количество заявок осенью, когда спрос снижается.

🔹 Снизить стоимость заявки (CPA).

🔹 Повысить эффективность действующих кампаний без расширения бюджета.

Решение

Мы сосредоточились на двух направлениях:

- на качественном улучшении уже работающих кампаний. Главный фокус — точечное улучшение кампаний, оптимизация, персонализация и максимальная отдача от текущих инструментов;

- тестирование новых форматов.

1Расширение семантики и запуск товарной кампании

Мы расширили семантическое ядро за счёт запросов, связанных с мелким оптом и частными покупателями. На основе актуального товарного фида завода запустили товарную кампанию, где подгружались реальные позиции кирпича с указанием наличия, цвета и цены.

Товарная кампания стала ключевым инструментом осеннего продвижения:

- объявления автоматически подстраивались под интерес пользователя;

- показывались фото конкретных видов кирпича, что усилило доверие;

- лиды из этой кампании пришли по более низкой цене, чем из поисковых объявлений.

Именно эта кампания обеспечила новый приток заявок, сохранив общую эффективность аккаунта.

2Максимизация релевантности объявлений

Для поисковых и РСЯ кампаний:

- добавили все возможные расширения (адреса складов, доставка, акции, цены),

- обновили тексты с фокусом на актуальные выгоды,

- протестировали видеообъявления, где показали производство — это повысило CTR и доверие.

3Работа с базой клиентов и Look-alike аудиториями

Обновили базу номеров существующих клиентов и сформировали похожие аудитории (Look-a-Like).

Для них создали отдельные кампании с персональными предложениями: бонусы постоянным партнёрам, спецусловия на доставку.

Это помогло вернуть «тёплую» аудиторию и повысить долю повторных заказов.

Сделали корректировки ставок ( на основе данных Яндекс.Метрики) для основной ЦА — мужчины 25–44 лет, чтобы увеличить частоту показов именно им.

4Гиперлокальный таргетинг

Сделали акцент на географию вокруг активных строительных объектов — стройки, ЖК, промышленные и строительные площадки.

Корректировки ставок по радиусу позволили сфокусировать показы там, где спрос сохранялся.

Результат

Количество заявок выросло на 64%

Снизили стоимость заявки на 8%

Получили заявки по цене 634 руб.

https://bkrb.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Medialvl с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку