https://inkarjala.ru/
Туризм и отдых
Россия
amoCRM
Март 2020
• Выполнить план продаж на зимний сезон - 8 млн руб.
• Загрузить все даты туров на сезон и создать поток целевых лидов
• Переехать на новую удобную CRM систему
• Построить и обучить отдел продаж
• Отладить работу отдела продаж для качественной обработки всех заявок
Техника и технология продаж в туризме или Особенности проекта
Задачи от собственника: выполнить поставленный план продаж по основным зимним программам, увеличить оборот компании в зимний сезон в сравнении с другими годами.
С компанией Inkarjala мы работаем уже 5 лет, выстраивая маркетинг и продажи, создавая мощный фундамент и «отстройку» от конкурентов, которых немало на туристическом рынке Карелии и Кольского полуострова. Спойлер: благодаря системному маркетингу, внедренным технологиям, четко прописанной концепции проекта и продажам в единой системе, заточенной на результат - мы смогли в кризисное время успешно продавать, пока остальные туристические компании закрылись или снизили обороты.
В компании Inkarjala нами уже была выстроена система маркетинга и продаж, но рынок меняется так быстро, что необходимо постоянное улучшение существующих ресурсов, инструментов с поиском и внедрением новых инструментов. Маркетинг и продажи на аутсорсинг - это прямая система воздействия на прибыль компании, залог успешности в любом деле.
• Выстроить маркетинг согласно концепции туристического агентства
• Выявить новые ниши для развития в сфере туризма
• Выстроить территориальный маркетинг, определить цели на перспективу и написать стратегию развития
Одним из главных этапов для увеличения продаж в зимнем сезоне стало внедрение новой CRM-системы - AMO CRM. Компания Inkarjala работала в старой CRM системе U-ON.Travel для туризма и это ограничивало ряд возможностей, например: автоматизацию продаж, рассылок, удобство для менеджеров при работе со сделками, отсутствие виджетов продаж, введение клиента по этапам продаж.
Для достижения нужных финансовых показателей было принято решение смены CRM системы в самый разгар сезона. Задача отличалась высокой сложностью из-за сроков работы и отсутвия опыта работы текущего персонала в данной системе. Но мы справились! После импорта базы клиентов из U-ON.Travel в AMO CRM мы приступили к работе с новой CRM системой.
Мы перенесли все существующие сайты с чистого HTML кода на движок Тильда. На перенос одного сайта у нас уходило в среднем 7 дней. С задачей выполнена в течение месяца.
Результаты переноса сайтов:
Упрощение текущей работы с сайтами. Вносить правки на сайтах стало быстрее и проще.
Улучшение визуала, дизайна, продающих элементы. Новая платформа позволяет быстро создавать дизайн на основе уже существующих шаблонов, или создать необходимый дизайн с нуля.
Настройка аналитику и нужные интеграции для отслеживания эффективности всех маркетинговых инструментом и работы отдела продаж.
Создание полного адаптива всех сайтов под мобильные и планшетные устройства.
Загрузка сайтов стала быстрее на всех устройствах благодаря возможностям новой платформы по оптимизации контента.
Одним из главных этапов для увеличения продаж в зимнем сезоне стало внедрение новой CRM-системы - AMO CRM. Компания Inkarjala работала в старой CRM системе U-ON.Travel для туризма и это ограничивало ряд возможностей, например: автоматизацию продаж, рассылок, удобство для менеджеров при работе со сделками, отсутствие виджетов продаж, введение клиента по этапам продаж.
Для достижения нужных финансовых показателей было принято решение смены CRM системы в самый разгар сезона. Задача отличалась высокой сложностью из-за сроков работы и отсутвия опыта работы текущего персонала в данной системе. Но мы справились! После импорта базы клиентов из U-ON.Travel в AMO CRM мы приступили к работе с новой CRM системой.
С сентября 2019 года по март 2020 г. мы выстроили систему маркетинга и продаж, которая позволила выполнить поставленный план продаж на зимний сезон на 111%.
В процессе работы, в самый разгар сезона, мы переехали на новую CRM-систему, отладили работу отдела продаж, сменили менеджеров по продажам, довели до совершенства рекламные компании, задействовали новые маркетинговые каналы привлечения клиентов.
Рост компании InKarjala по сумме сделок в зимний период в разрезе 5 лет или Каких высот можете достигнуть Вы, применяя CRM, маркетинг и продажи в сфере туризма:
1. Компания выросла за 5 лет в обороте на 286%, или в 3,8 раза.
Внедрение AMO CRM позволило нам решить главные задачи:
1. Упростить ежедневную работу менеджерам. Менеджерам стало легче работать в удобном интерфейсе.
2. Увеличить количество ежедневных обработанных лидов. СПОЙЛЕР: Увеличилась в 2 раза скорость работы со сделками - благодаря настроенным полям сделки, автоматическим задачам и удобному интерфейсу CRM-системы.
3. Разработать и настроить воронку для ведения клиентов по целевым этапам продаж. Настроить цели продаж.
4. Создать шаблоны коммерческих предложений и настроить автоматическую отправку клиентам по всем основным каналам коммуникации.
5. Разработать детальную и функциональную карточку каждого клиента, настроить нужные поля сделки. Все это необходимо для понимания портрета клиента и совершения повторных продаж.
6. Создать единую базу знаний. Это необходимо как для новичков, так для старичков. В нашей базе хранятся все регламенты, коммерческие предложения, данные по всем турам с детальным описанием.
7 Достигать планы по продажам в сфере туризма
Илья Тесаков
Только благодаря комплексному подходу к маркетингу, менеджменту и продажам в единой системе, мы смогли в кризисное время продавать, пока остальные туристические компании закрылись или снизили обороты.
SAIGGE с удовольствием обсудит вашу задачу