Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Adventura | PR & Digital
Устранили проблемы с репутацией в области HR
Adventura | PR & Digital
#Управление репутацией (SERM)#Позиционирование#Управление репутацией в интернете (ORM)

Устранили проблемы с репутацией в области HR

402 
Adventura | PR & Digital
Adventura | PR & Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

МСУ-1

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2019

Задача

Когда мы приступили к ведению проекта по управлению репутацией для компании МСУ-1, в органической поисковой выдаче по ключевым запросам присутствовало лишь 25% релевантных ссылок. Остальные либо не относились к бренду, либо вели на спам-ресурсы. При этом релевантные ссылки имели 100% негативную тональность обсуждений, особенно в области HR. Перед нами стояла задача восстановить репутацию клиента на площадках присутствия и сформировать релевантную выдачу по брендовым запросам.

Решение

Мы провели тщательный анализ информационного поля бренда и определили стратегию работы с каждым отдельным ресурсом.

В первую очередь мы зарегистрировали профили компании на релевантных площадках, включая HR-порталы с отзывами о работодателях, сформировали позитивный облик и восстановили рейтинг проекта. Некоторые сайты были вытеснены из первых строчек выдачи новыми площадками с объективной и актуальной информацией. Параллельно мы отбивали участившиеся атаки конкурентов.

Результат

Уже спустя год с момента начала работы над проектом мы зафиксировали успешные показатели, подтверждённые результатами поисковой выдачи:

– Репутация в сфере HR была значительно улучшена, уровень доверия к компании со стороны соискателей значительно вырос

– Все ссылки из органической выдачи относились к бренду и имели репутационный вес

– Средний рейтинг компании вырос до 4+ звёзд 

– На 70% снизилась видимость негатива 

– Около 90% площадок с негативной тональностью обратились в нейтральные или позитивные 

– Увеличен охват аудитории за счет увеличения активности на крупных тематических ресурсах и в социальных сетях

Комментарий агентства

Елена Урбан
Елена Урбан

Руководитель проекта

Для таких компаний, как МСУ-1, очень важна репутация в сфере HR. Из-за того, что в своё время момент коммуникации был упущен, по сети распространились обсуждения и отзывы, негативно сказавшиеся на имидже застройщика. Мы вернули доброе имя клиенту, наладив обратную связь с аудиторией и урегулировав накопленные вопросы.

https://mcy-1.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку