МСУ-1
Недвижимость
Россия, Москва
Апрель 2019
Когда мы приступили к ведению проекта по управлению репутацией для компании МСУ-1, в органической поисковой выдаче по ключевым запросам присутствовало лишь 25% релевантных ссылок. Остальные либо не относились к бренду, либо вели на спам-ресурсы. При этом релевантные ссылки имели 100% негативную тональность обсуждений, особенно в области HR. Перед нами стояла задача восстановить репутацию клиента на площадках присутствия и сформировать релевантную выдачу по брендовым запросам.
Мы провели тщательный анализ информационного поля бренда и определили стратегию работы с каждым отдельным ресурсом.
В первую очередь мы зарегистрировали профили компании на релевантных площадках, включая HR-порталы с отзывами о работодателях, сформировали позитивный облик и восстановили рейтинг проекта. Некоторые сайты были вытеснены из первых строчек выдачи новыми площадками с объективной и актуальной информацией. Параллельно мы отбивали участившиеся атаки конкурентов.
Уже спустя год с момента начала работы над проектом мы зафиксировали успешные показатели, подтверждённые результатами поисковой выдачи:
– Репутация в сфере HR была значительно улучшена, уровень доверия к компании со стороны соискателей значительно вырос
– Все ссылки из органической выдачи относились к бренду и имели репутационный вес
– Средний рейтинг компании вырос до 4+ звёзд
– На 70% снизилась видимость негатива
– Около 90% площадок с негативной тональностью обратились в нейтральные или позитивные
– Увеличен охват аудитории за счет увеличения активности на крупных тематических ресурсах и в социальных сетях
Елена Урбан
Руководитель проекта
Для таких компаний, как МСУ-1, очень важна репутация в сфере HR. Из-за того, что в своё время момент коммуникации был упущен, по сети распространились обсуждения и отзывы, негативно сказавшиеся на имидже застройщика. Мы вернули доброе имя клиенту, наладив обратную связь с аудиторией и урегулировав накопленные вопросы.
Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу