Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Олег Бикбулатов
Увеличение кол-ва покупок и дохода интернет-магазина
Олег Бикбулатов
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Баннерная реклама

Увеличение кол-ва покупок и дохода интернет-магазина

31 
Олег Бикбулатов
Олег Бикбулатов Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Аутлет брендовой одежды

Бюджет

12 000 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Увеличение кол-ва продаж, снижение CPL, рост процента выкупа, увеличение кол-ва новых клиентов

Вводные: у клиента есть онлайн магазин с брендовыми марками одежды прошлых сезонов + ряд оффлайн магазинов в крупных городах России. Также клиент развивает отдельное направление под своим брендом с премиальной одеждой из кашемира

Решение

- Необходимо было настроить всю аналитику, в том числе электронную коммерцию, данные о выкупах, среднем чеке, проброс оффлайн конверсий

- Создание товарных фидов

- Выделить отдельные аудитории, которые уже покупали и участвуют в системе лояльности. Сделать отдельные РК только на привлечение новых покупателей

- Подготовка имиджевых креативов, а также креативов для каждого продвигаемое бренда отдельно

- Основной упор сделан на РК: РСЯ, товарные кампании, кампании ретаргетинга, по конкурентам, lal аудитории

- Отдельные РК на новых покупателей. В таких кампаниях привлечение покупателя выходит дороже, но пользователь попадает в воронку и следуют учитывать показатель LTV

Результат

- Снизили стоимость покупки с 5 тыс. руб. до 2 тыс. руб.

- Увеличение кол-ва покупок в месяц с 250 до 400

- Сумма заказов постоянно растет. В среднем на за все время данный показатель вырос на 50%. Но, многое, зависит от сезонности/коллекции + проводимые акции

- ДРР заказов по метрике снизился до 3%, ДРР с учетом выкупов снизился до 10%

Олег Бикбулатов
Олег Бикбулатов

Россия Санкт-Петербург

- Ограничение бюджета для такого крупного проекта - Отказ клиента от запуска медийных кампаний. Это игра в долгую, но продвижение бренда необходимое условие для конкуренции с такими клиентами, как ЦУМ и т.п. - Сложность оперативного запуска новых баннеров. Необходимо всё согласовать с каждым брендом отдельно


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку