Аутлет брендовой одежды
12 000 000
Одежда
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
Увеличение кол-ва продаж, снижение CPL, рост процента выкупа, увеличение кол-ва новых клиентов
Вводные: у клиента есть онлайн магазин с брендовыми марками одежды прошлых сезонов + ряд оффлайн магазинов в крупных городах России. Также клиент развивает отдельное направление под своим брендом с премиальной одеждой из кашемира
- Необходимо было настроить всю аналитику, в том числе электронную коммерцию, данные о выкупах, среднем чеке, проброс оффлайн конверсий
- Создание товарных фидов
- Выделить отдельные аудитории, которые уже покупали и участвуют в системе лояльности. Сделать отдельные РК только на привлечение новых покупателей
- Подготовка имиджевых креативов, а также креативов для каждого продвигаемое бренда отдельно
- Основной упор сделан на РК: РСЯ, товарные кампании, кампании ретаргетинга, по конкурентам, lal аудитории
- Отдельные РК на новых покупателей. В таких кампаниях привлечение покупателя выходит дороже, но пользователь попадает в воронку и следуют учитывать показатель LTV
- Снизили стоимость покупки с 5 тыс. руб. до 2 тыс. руб.
- Увеличение кол-ва покупок в месяц с 250 до 400
- Сумма заказов постоянно растет. В среднем на за все время данный показатель вырос на 50%. Но, многое, зависит от сезонности/коллекции + проводимые акции
- ДРР заказов по метрике снизился до 3%, ДРР с учетом выкупов снизился до 10%
Олег Бикбулатов
Россия Санкт-Петербург
- Ограничение бюджета для такого крупного проекта - Отказ клиента от запуска медийных кампаний. Это игра в долгую, но продвижение бренда необходимое условие для конкуренции с такими клиентами, как ЦУМ и т.п. - Сложность оперативного запуска новых баннеров. Необходимо всё согласовать с каждым брендом отдельно