Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Олег Бикбулатов
Увеличение конверсий и снижение стоимости лидов в нише строительства домов
Олег Бикбулатов
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Медийная реклама

Увеличение конверсий и снижение стоимости лидов в нише строительства домов

13 
Олег Бикбулатов
Олег Бикбулатов Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Дома из клееного бруса

Бюджет

15 000 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Увеличение конверсий и снижение стоимости обращений в нишах строительства домов из клееного бруса и производства конструкционной клееной балки.

Исходные данные:

- Низкое качество настройки Яндекс Метрики и коллтрекинга.

- Высокая стоимость заявок на производство клееного бруса.

- Низкая конверсия и высокая стоимость заявок на дома из клееного бруса.

Решение

1. Разделение целевых сегментов:

   - Разделение целевой аудитории на две категории: дома из клееного бруса (B2C) и клееные балки (B2B).

2. Оптимизация воронки продаж:

   - Объединение заявок из всех форм в одну конверсию для улучшения качества данных и обучения рекламных кампаний.

   - Настройка сквозной аналитики для отслеживания полной цепочки взаимодействия с клиентом: от первого звонка до сделки.

3. Кампании для клееных балок:

   - Запуск ручной кампании на поиске с акцентом на первую тройку выдачи.

   - Снижение стоимости лида за счет оптимизации ставок и выбора целевых ключей.

4. Кампании для домов из клееного бруса:

   - Улучшение качества контента на сайте: качественные рендеры проектов, фотографии, обзоры этапов строительства и типовые проекты с ценами "От".

   - Запуск РСЯ кампаний по ключам, интересам, конкурентам и ретаргетингу с баннерами проектов.

   - Снижение стоимости лида в 2 раза за счет улучшения качества рекламных материалов и оптимизации стратегий.

Результат

1. Дома из клееного бруса:

  - Увеличение количества заявок с 25 до 55 в месяц.

  - Снижение стоимости заявки с 10900 до 4770 руб.

2. Клееные балки:

  - Увеличение количества обращений с 20 до 35-40 в месяц.

  - Снижение стоимости обращения с 4000 до 2000 руб.

  - Повышение конверсии до 70%.

Ограничения:

Сложность в привлечении крупных и дорогих клиентов на дома из клееного бруса, даже при активном продвижении.

Олег Бикбулатов
Олег Бикбулатов

Россия Санкт-Петербург

Проведенные мероприятия позволили значительно увеличить количество обращений и снизить стоимость лида в обеих нишах. Оптимизация рекламных кампаний и улучшение качества контента на сайте способствовали повышению конверсии и снижению затрат на привлечение клиентов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку