Продавец недвижимости
2 773 823
Строительство и ремонт
Россия
Март 2020
Ниша: продажа недвижимости, новостройки
Проблемы:
- Мало заявок в день с Яндекс.Директа (20 в день)
- Низкая конверсия из заявок с сайта в продажи (0,39%)
Проанализировали имеющуюся статистику и рекламные кампании. Выявили основные точки роста, и проработали их:
- исправили некорректную работу целей Яндекс.Метрики и настроили цели так, чтобы они отражали реальную картину;
- внедрили ключевые цели в кампании Яндекс.Директа;
- выяснили какие фразы дают продажи и дешёвые конверсии, и увеличили по ним открутку + расширили семантику в отношении этих фраз. Хорошо сработали фразы типа “квартира без посредников” и брендовые запросы ЖК и застройщика;
- выяснили что “пожирает” бюджет и не дает результатов. Например такие фразы как купить квартиру авито/циан - показали себя низкоэффективными;
- настроили кампании на конкурентские запросы;
- проработали объявления и увеличили кол-во объявлений на группу;
- увеличили долю показов в РСЯ;
- настроили рекламы с автоматической стратегией оптимизации конверсии;
- настроили лукалайк;
- настроили ремаркетинг по модели “водопад”;
Рекламный бюджет: 2 773 823 руб.
Кол-во лидов: 3421 шт.
Цена лида: 811 руб.
Выручка: 54 170 170 руб.
Потенциальная выручка: 89 351 581 руб.

Кол-во продаж: 30 шт.
Конверсия из лида в продажу: 0.88%
ROAS: 1853%
![]()
Артем Ковальчук
РЕЗУЛЬТАТ:
Снизили стоимость лида на 122 руб.
При увеличении бюджета на 20% увеличили кол-во продаж в 3 раза, вместе с этим в 3 раза увеличилась прибыль: с 15 до 54 млн. руб. и в 3 раза улучшился показатель ROAS