Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
BlackHorseTeam
Увеличение продаж в розничном сегменте в сфере торговли инертными материалами
BlackHorseTeam
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Размещение контента

Увеличение продаж в розничном сегменте в сфере торговли инертными материалами

166 
BlackHorseTeam
BlackHorseTeam Россия, Симферополь
Поделиться:
Увеличение продаж в розничном сегменте в сфере торговли инертными материалами
Клиент

ООО Инертстрой

Бюджет

200 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Нам поступил запрос от компании "Инертстрой". Им необходимо было увеличить продажи товара, в розничном сегменте, повысить узнаваемость бренда. Они обратились за комплексным решением по данным задачам.

Решение

Для решения задач компании, было решено разработать несколько одностраничных промо-сайтов в стилистике компании. Для каждого товара, по которому необходимо было увеличить розничную продажу, был разработан отдельный сайт. После разработки сайтов запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Такая стратегия была выбрана по совету нашего специалиста по контекстной рекламе и маркетолога, после анализа рынка и конкурентов в регионе.

Разработаны лендинги по песку: https://песок.на-строй.рф/

Лендинг по щебню: https://щебень.на-строй.рф/

Лендинг по грунту: https://грунт.на-строй.рф/

После разработки сайтов, нами был проведен анализ конкурентов по данным товарам. Перед запуском контекстной рекламы, важно было определить семантику, для формирования бюджета. Бюджет был посчитан, прогноз составлен, реклама запущена.

1Разработка промо-сайтов для каждого товара, в стилистике компании.

2Анализ рынка и конкурентов

Мы провели анализ рынка и конкурентов в нашем регионе.

В результате проделанной работы и анализа, мы получили правильно подобранную семантику, определенный бюджет на контекстную рекламу и точную статистику по конкурентам и рынку в целом. Компания узнала, кто из конкурентов дает рекламу в Яндекс.Директ, у кого старый и не привлекательный сайт. Заказчики смогли определить для себя дальнейший вектор развития по рекламе и розничному направлению. 

3Запуск контекстной рекламы, для проверки гипотезы и увеличения продаж.

По статистике видно, что проделанная работа нашей команды, дала хорошие плоды. По каждому продукту увеличились звонки и продажи.

Результат

За короткий промежуток работы, с помощью нашей команды и решений, мы смогли добиться повышения продаж каждого товара (щебень, песок и грунт).  Результаты приятно удивили заказчика, бюджет который они потратили на рекламу, не только подтвердил гипотезу, но и принес прибыль. К тому-же мы не только увеличили розничную продажу, но и смогли добиться что пользователи больше стали узнавать бренд компании.

Комментарий агентства

Александр Шубин
Александр Шубин

Генеральный директор (CEO)

Таких классных результатов в короткие сроки получилось добиться благодаря подходу собственников компании, которые принимали активное участие в работе. С их стороны вся необходимая информация, предоставлялась очень оперативно. Они доверились нам и мы до сих пор сотрудничаем по данному проекту, развивая новые направления и продукты.

https://песок.на-строй.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BlackHorseTeam с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку