ООО Инертстрой
200 000
Строительство и ремонт
Россия
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Нам поступил запрос от компании "Инертстрой". Им необходимо было увеличить продажи товара, в розничном сегменте, повысить узнаваемость бренда. Они обратились за комплексным решением по данным задачам.
Для решения задач компании, было решено разработать несколько одностраничных промо-сайтов в стилистике компании. Для каждого товара, по которому необходимо было увеличить розничную продажу, был разработан отдельный сайт. После разработки сайтов запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Такая стратегия была выбрана по совету нашего специалиста по контекстной рекламе и маркетолога, после анализа рынка и конкурентов в регионе.
Разработаны лендинги по песку: https://песок.на-строй.рф/
Лендинг по щебню: https://щебень.на-строй.рф/
Лендинг по грунту: https://грунт.на-строй.рф/
После разработки сайтов, нами был проведен анализ конкурентов по данным товарам. Перед запуском контекстной рекламы, важно было определить семантику, для формирования бюджета. Бюджет был посчитан, прогноз составлен, реклама запущена.
Мы провели анализ рынка и конкурентов в нашем регионе.
В результате проделанной работы и анализа, мы получили правильно подобранную семантику, определенный бюджет на контекстную рекламу и точную статистику по конкурентам и рынку в целом. Компания узнала, кто из конкурентов дает рекламу в Яндекс.Директ, у кого старый и не привлекательный сайт. Заказчики смогли определить для себя дальнейший вектор развития по рекламе и розничному направлению.
По статистике видно, что проделанная работа нашей команды, дала хорошие плоды. По каждому продукту увеличились звонки и продажи.
За короткий промежуток работы, с помощью нашей команды и решений, мы смогли добиться повышения продаж каждого товара (щебень, песок и грунт). Результаты приятно удивили заказчика, бюджет который они потратили на рекламу, не только подтвердил гипотезу, но и принес прибыль. К тому-же мы не только увеличили розничную продажу, но и смогли добиться что пользователи больше стали узнавать бренд компании.
Александр Шубин
Генеральный директор (CEO)
Таких классных результатов в короткие сроки получилось добиться благодаря подходу собственников компании, которые принимали активное участие в работе. С их стороны вся необходимая информация, предоставлялась очень оперативно. Они доверились нам и мы до сих пор сотрудничаем по данному проекту, развивая новые направления и продукты.
BlackHorseTeam с удовольствием обсудит вашу задачу